
В сеансе с клиентом вышли на одно из его прошлых воплощений, в котором он был служителем одной из мировых религий. И в этом коротком отрывке из сеанса разговор идет через клиента с тем священником.
Е: Какой из ритуалов относится к магии? По воздействию на людей или по воздействию еще на что-то?
М: Практически все, ну крещение
Е: А еще?
М: Еще… венчание.
Е: А можно поподробнее, допустим, про то же венчание, в чем там магия?М: Не те люди венчаются, кто заявлен. Не то чтобы люди… заявлено, что люди там… как будто бы одно кольцо к другому. На самом деле очень плотно привязывают к эгрегору. т.е их там между собой сплавляют, а потом к хозяину еще приваривают так, что.
Е: Священник говорил, что вся магия не законна, а эта чем незаконна?
М: Он говорил, что все магии не законны, если со своей стороны смотреть.
Е: А он сейчас откуда смотрит?
М: Он как служитель культа описывает.
Е: Да, он ответил на вопрос, что все магии не законны, а почему?
М: Слова идут насчет отъема… отъема души… части какой-то…
Е: Какой части, за что эта часть души отвечает, которую отнимают? Когда мы говорим о законности воздействия, мы говорим, почему оно незаконно. Чем оно вредит миру?
М: Незаконное воздействие это не на уровне людей, а на уровне мира.
Е: Конечно, законы мира нарушают… Почему это вредит миру? Ну ладно, ну привязывают ну к друг другу, ну к эгрегору, но, в принципе, наверное, когда люди венчаются, они подразумевают, что они за счет эгрегора это все делают, они пошли не в другую, они сюда пришли уже почему то, они пошли в конкретную религию, они с ней связаны, а так — они с ней связаны становятся еще больше и друг с другом. Почему это не законно?
М: Потому что одно дело, когда связь с эгрегором, другое дело, отъем души. Эта часть выбывает, часть такая скрытая, она не изученная, как обман получается.
Е: Это понятно, что это связь с высшими. А еще что?
М: А еще … Этой частью души люди любят друг друга.
Е: А так что получается? Почему по отношению к миру это незаконно? Если магия вне закона, то почему это незаконно (мы поняли, что это магия)?
М: В итоге это связанно с любовью. Уменьшают количество людей в мире, для мира это очень важно.
Е: Зачем миру любовь?
М: Мир из нее состоит.
Е: Не только из нее мир состоит… Вот есть два человека. Они зачем-то начинают какие-то отношения… В чем разница: делали они это так, через магию и делали они это иначе, без магии, допустим?
М: А разница для кого, для мира или для них самих?
Е: Для мира.
М: Это сложно словами… т.е. когда это с венчанием, это и есть замкнутое такое… как кольцо и это очень жесткое ограничение мира. Это все внутри крутится и не развивается, никаких других вариантов нет. Когда это свободно, то любовь, или нелюбовь, допустимы любые варианты, свобода воли что ли, это какой-то закон Мироздания и что получится, то получится и Мирозданию, видимо, важно изучать этот опыт, что получится. А здесь такая заданность, закольцованность.
Е: т.е множественность опыта есть.
М: И любой опыт ценен.
Е: А мироздание нацелено на какой опыт само по себе? Потому что здесь можно сказать: семья, и они гуляют друг от друга, 10 раз разводятся, это тоже опыт какой-то…
М: Глобально ценен опыт приумножения любви
Е: Я правильно понимаю, что если делается обряд по типу венчания, то это приумножение любви — оно потенциально не такое большое, как если бы обряд не делается?
М: Да. Может быть по-разному. Может быть, и мало, а может быть очень много. А тут очень много не будет, этой кольцевой структурой все очень сильно ограниченно.