
Оригинал взят у lilejnaja_vedma в Отрывок из регресса по натальной карте. Оппозиция Луна — Нептун
Веду клиентку, молодую женщину, успешного менеджера, незамужнюю в расстановке-регрессе по ее натальной карте (запись в сеанса, адаптированная):
О:Вижу перед собой огромный круглый стол, я сижу на месте Солнца. Стол это натальная карта. Слева от себя я вижу молодую девушку Луну , напротив нее, справа от меня высокий красавец Нептун.
Е: и как Луна, у нее все хорошо?
О: Луне плохо, она расстроена, в раздрае. Ей много чего хочется, всего побольше, она не стабильна, готова плакать и смеяться почти одновременно. Она хочет эмоций, страстей, земных радостей. А напротив ее сидит Великий и Сильный мужчина Нептун. Он плевать хотел на ее страсти и эмоции, у него голова в ангельских пространствах, у него великие цели и мелочи Луны ему мало интересны. Она плачет. (мне очень за нее грустно)
Е: А попроси Луну встать, давай ее рассмотрим, как выглядит?
О: Луна стоит неровно, криво. У нее как нет части тела.
Е: Спроси Луну, что это такое, почему она стоит криво, где ее тело?
О: Луна говорит,что в ней есть такой излом. Я прошу показать мне, откуда он мог появиться.
Е: Давай так: Ты большая как Солнце сидишь за круглым столом, и выделяя «я» поменьше подходишь к Луне, берешь ее за руку и прошсишь повести тебя туда, где у нее произошел излом.
О: Мы беремся за руки, подходим к Я-Солнце, ближе и ближе и заходим в ее (т.е. мое) сердце, там оказывается как дверь или вернее щель. Я, уже как со стороны, наблюдаю, как мы с Луной идем по моему тела, пробираемся тоненькими тропами, канатиками по тем пространствам моей левой руки, по которым давно уже никто не ходил.Я и Луна, взявшись за руки, выходим где-то в районе моего 3-го пальца руки, выходим из пальца и сразу попадаем в какое-то воплощение.
Е: Что это за воплощение, там что?
О: Все серое, каменное и, как-будто пластилиновое. Луна тоже там каменно-пластилиновая. Я вижу ее каменно-пластилиновые волосы, прошу показать мне, что здесь было. Мы с Луной идем, видим справа море, бухта, слева — высокий берег скалы. На камнях лежит мертвая девушка Луна, с разбитой головой. Я вижу то, что было до, как она падала, смотря куда-то назад.
Е: Иди в более раннее время, смотри, что было раньше.
О: Двигаясь в обратном направлении от ее падения, мы поднимаемся на скалу. Видим как она, еще живая, стоит и на кого-то смотрит, кажется протягивает руку и сразу отступает назад и падает.
Е:На кого Луна смотрит?
О: Девушка Луна смотрит на мужчину, молодого, похожего на моего Нептуна, только он не так велик, и голова у него не в ангелах. Но в целом похож.
Е: Идите в более ранее время.
О: Мы идем в раньше. Луне понравился Нептун, она хотела, чтобы он на ней женился, она решила, что влюблена в него. Он жениться не захотел, он ее не рассматривал как потенциальную супругу, не относился к ней серьезно. Она покончила с собой. При этом в ней ни настоящей любви к нему, ни полноты чувств. Скорее, пустота, которую она решила заполнить им.
Е: Смотри, что было раньше?
О: Мы идем раньше, я хочу знать, что было до. Не вижу у Луны ни матери, ни отца, вижу просто младенца в ящике. В коричневом, деревянном ящике. Это я уже, кажется в ее предыдущей жизни. Родился младенец и умер, лежит в ящике.
Е: Идите в еще раньше.
О: Идем, я ощущаю, что надо искать истоки этой истории младенца в ящике, пустоты и прыжка ко скалы, как следствие. Заходим с Луной в более раннюю ее-мою жизнь.
Е: Опиши, что видно? Что там происходит?
О: Здесь краски, здесь наполненность, настоящие живые эмоции. Я вижу молодую женщину, себя — Луну. Она живет, учится, растет, любит мужчину, похожего на того парня, от которого прыгнула Луна и на моего Нептуна, но он более наполненный, живой, прокрашенный жизнью. Они пара, любят друг дружку. Что-то происходит, и он решается уйти от нее. И тогда она идет к бабке волшебнице и покупает у бабки приворотное зелье в бутылочке.
Е:И?
О:Дальше все очень смутно. Девушка дает мужчине зелье, с ним как отравление, дальше помехи, плохо видно и только ощущается ее боль. Возможно, он умирает. А она своей огромной частью сердце, по договору с тем, кто стоял за бабкой , по договору отправляется в ад.
Е: Она была в курсе о таком пункте договора?
О: Нет, она сказала «все, что угодно..» Потом та часть ее ,что попала в ад, идет в младенца в ящике, потом в девушку Луну на скале…
Е:Так, ну ты веди свою Луну за руку по всем этим историям, просмотрите с ней все. Как можно было иначе и когда?
О: Да, вполне могла…по другому Тот момент, с уходом любимого ей был дан для остановки. Она могла остановиться, искренне ощутить всю боль от ухода любимого мужчины и отпустить его и затем ощутить свою целостность.
Е: И что дальше?
О: Возможно, он вернулся бы. Возможно, ее ждал бы другой путь,полная жизнь, другая любовь, другой опыт.
Е: Ну покажи ей все.
Дальше идет работа над ошибками, коррекция того, что можно, осознания опыта.
Я прошу клиентку, чтобы она вместе с девушкой Луной подошли к той молодой женщине и показали ей все, что ждет ее впереди, купи она зелье. Показываем ей весь ее опыт Души. И предлагаем ей выбрать, что она теперь хочет. Выберет зелье и этот путь или решиться на другой. На потерю любимого мужчины и поиск себя. Ей очень больно, но показанный ей опыт дает ей силы выбрать другой вариант и отказаться от этого зелья. Забрать себя из нижнего мира, разорвав договор. Наша работа выполнена, О берет Луну за руку, они могут возвращаться. Они проделывают путь обратно, подбирая ее кусочки,растерянные в тех воплощениях, проходим сердце и возвращаемся за стол натальной карты. Луна стала другой. Со слов О, она раскрасилась живыми красками, и в ней нет той неуверенности и дисбаланса эмоциональности. Она больше не требует пустых благ и не обижается на Нептуна. И он больше не смотрит на нее с пренебрежением. Хоть и далек, на противоположной стороне стола.