
Прием клиента, так уже сложилось, начинается с опроса и составления вместе с ним запроса, с которым мы должны вести его в регрессивный гипноз. В том случае, если запрос будет кривым, энергии на работу у нас не будет, или будет не достаточно, сеанс будет тяжелым и клиент к результате получит не совсем то, что он на самом деле имел в виду. И здесь интересно, потому что обычно сам человек не понимает ,для чего он пришел к специалисту. Очень часто клиент говорит, что он хочет поправить свою жизнь, избавиться от страхов, беспокоящих его проблем, болей, чувства вины, отгармонизировать отношения , убрать сложность из жизни. Это очень хорошо, когда клиент приходит и просит нас об этом, а не о привороте или о том, чтобы его мама (сын, дочь, соседка) исправились. Но даже в такой, казалось бы «хороший запрос» попадают вероятности смерти, комы и безумия. Потому как «не болит» это может быть и кладбище. У покойников, как известно, ничего не болит. Поэтому, выслушав «хороший» запрос, наша задача сделать его рабочим.
NB! клиент может и любит вводить нас в заблуждение, говоря о причинах своих болей или проблем!
Я рекомендую об этом помнить ! Клиент находится под влиянием различных концептов, свойственных его мышлению.
Например: «…заболел потому, меня вампирит мамы, эта девушка пыталась меня приворожить, тетя наводит порчу, виноват начальник, эта дрянь мне завидует».И еще про чакры… Или показывает результаты чужих диагностик, пытаясь навязать чужое мнение и чужой план решения проблемы. В таких случаях хочется спросить «а что ж ты к нему не пошел?» В ответ обычно слышатся причины такие как: я ему не верю, он юный ченнелер, он пытался меня погрузить в регресс 2 часа, не вышло».
Поэтому ,конечно, самый удобный вариант, если клиент сначала проходит диагностику у вас же, вы ее делать умеете и умеете «лечить» то, что вы ему надиагносцируете.
Основные цели взаимодействия с клиентом:
1. Достижение максимального результата в улучшении состояния клиента, максимально приближенного к сфере запроса, который вы составляете вместе. Сохранение уважительно- нейтрального состояния специалиста (невовлеченности в проблемы пациента) на всех этапах общения, и после;
Отсев тех, кому на самом деле не к вам. (для этого пишем блог, рассказываем на своих страничках подробно что и как делаем с клиентом, какими методами, к чему приводит обращение, каких результатов ждать, каких не ждать. )
2.Стабильный и достаточный доход специалиста, его я рекомендую регулярно выверять, опираясь на внутреннее ощущение. При возникновении чувства раздражения на клиентов, вероятно ,что вы давно не выверяли и проводите помощи , ее энергий весомо больше суммы , которую озвучиваете как вашу оплату.
3. Помощь не навязываем – никогда и никогда вообще! Клиент должен сам попросить о помощи общение через гонцов ( моя мама хочет, но пишу вам я) не считается прямой просьбой. Ждем пока мама, подруга, парень , кто-то там еще дозреют до обращения . Иначе нет у них к вам запроса, есть но у кого-то другого (дочки, подруги, девушки – т.е. у того, кто пишет). Пациент должен сказать/написать вам сам «волшебное слово», что-то вроде: « я хочу попасть к Вам на прием»;
4. Любое страдание это путь! И этот путь клиент шел до нас, до болезни или начала его страдания, он привел его к нам , а дальше он пойдет дальше. Всегда помним, что пациент всегда сам!!! является причиной своего страдания; Святые на небесах, ангелы и безгрешные там же. Страдания и проблемы не надувают сквозняки – к ним идут люди долго и упорно. Идет Душа, идет Род, в который Душа приходит, идет сам человек.
5. Никогда не записывать первичного клиента на прием на сегодня, на сейчас, «мне срочно!» — клиент должен созреть!; Но бывают исключения.
6. Никаких гарантий исцеления; Вот серьезно, никаких! Помним про путь до вас , за который вы не отвечаете и помним, что выйдя от вас, человек тоже идем своим путем. Поэтому делаем максимально все, что от нас зависит как от профессионалов , а дальше выбор за человеком, насколько он позволить результатам его регрессии интегрироваться и избавить его от страданий.
7. Избавляемся от перфекционизма. Не ставим себе задачей сделать из пациента ангела, святого, отмыть его дочиста (даже если сильно хочется).
8. Личные меркантильные просьбы к пациенту недопустимы; Хотите обратиться к нему как к специалисту – платите деньги .
9. Никаких ваших рассказов на тему своих личных планов или личной жизни; (если это не кейс из вашей проф жизни)
10. Мы не едим во время сеанса (только чай/кофе/вода), только в исключительных случаях, когда сеанс длится «энный час»;
11. Объяснение причин проблем, болей, сложностей должны быть краткими, простыми, доступными для интеллектуального уровня пациента. О чакрах и энергоканалах говорим только если человек сам спрашивает – чтобы не объяснять потом «о чем это вы мне тут 10 минут говорили, кроме союзов и предлогов ничего не понял». Про чакры и каналы мы только думаем, но не говорим.
12. Лечение только платное! Сумма должна быть известна клиенту заранее, размеры суммы при ее озвучивании не должны вызывать ни малейшего эмоционального и телесного дискомфорта с вашей стороны! Если есть дискомфорт – садитесь сами с собой в сеанс ,ищите откуда ноги растут и прорабатывайте. Иначе вы будете раз за разом терять энергию, и когда-то дойдете до того, что вам придется все равно этот вопрос проработать…но это уже может быть не в таких комфортных обстоятельствах, как вначале.
13. Никакой торговли клиентом по поводу стоимости; как только клиент начал торговаться по поводу стоимости работы ,ему можно порекомендовать обратиться к начинающим специалистам, ученикам, которые и забесплатно будут рады на ком-нибудь потренироваться.
Эти правила проверены самой жизнью, я надеюсь, что их соблюдение принесет Вам пользу, избавит от ложного чувства долга и тревоги, и самое главное — сохранит Ваше здоровье лучше всяких магических методов защиты.