История и опыт моих родов. Часть 2

Из рождения своего старшего ребенка я сделала железобетонный вывод: однозначно у меня есть проблемы с вынашиванием, а вот рожать я умею.
Самое сложное потом для меня было смириться с бессонницей и с тем, что теперь ты полностью зависишь от этого кричащего комочка, который сам по сути не понимает, что ему надо. Я наслушалась много жутких вещей про совместный сон, про сон на животе. Но все это отступило на задний план перед бессонницей. И в результате первые три месяца дочь спала на мне живот-к животу. Мы спали, и нам было здорово!
С грудным вскармливанием у нас все шло сложно. Грудь кровоточила, была вся в трещинах, ребенок зажимала ее ртом как щипцами, я плакала. Примерно в полтора месяца дочь буквально повисла на груди, она ела часами, потом , когда мне казалось, что она спит, я ее откладывала, и начинался крик. Бабушка из Москвы- мама отчима ,педиатр поставила диагноз по телефону: «Видимо, она у тебя голодает! Ребенок голодный. Дай ей смесь и посмотришь, как будет спать!»

Конечно, я ее послушала, дала смесь, ребенок уснул часов на 6, я выспалась, и это было началом конца нашего грудного вскармливания. До 8 месяцев дочки мы были на смешанном вскармливании, а в 8 месяцев ребенок начала кусаться. Росли зубы. Но не было никого рядом, кто бы мог сказать, что это все закончится, что ребенку можно объяснить, что кусаться нельзя и маме больно, и я бросила кормить. Мне было невыносимо , что я ее кормлю, совершаю такое вот геройство, а она этого не ценит и кусается.
Я искала дочке отца. У меня была идея, что я встречу мужчину , он меня полюбит и полюбит моего ребенка, как своего. У меня случались романы и романчики, а потом случился муж. Когда мы встретились, в моей голове зажегся красный огонек: он именно такой, о котором я мечтала. Москвич, хозяин бизнеса, без вредных привычек, на своей машине, из приличной семьи. Мужчина, безусловно, подходил по всем параметрам, поэтому был принят мною как серьезный кандидат, представлен маме. Его семья мне сразу не понравилась. Хамоватая манера общения у всех членов, управляющая мама, выпивающий и тоже хамоватый младший брат. И при этом жили они не на Чукотке , а здесь в Москве, и общаться с ними предстояло много. У них семейственность! Его семья расценивала меня как «нечто с прицепом», несмотря на то, что жить мы планировали у меня, в новой купленной квартире.

«Это все не важно, он мне подходит!»,- сказала я и ломанулась в отношения. Проблемы начались практически сразу. Мне было с ним не интересно, не о чем говорить вообще. Что интересно мне – не интересно ему , и в обратную сторону тоже. Почему я тогда не остановилась? Я не знаю.Мне хотелось замуж и чтоб семью, и по-настоящему. Очень скоро в браке отношения стали такие, что я стала думать о привороте.

Я начала шариться по форумам, так произошло мое раскрытие способностей, через некоторое время и познакомилась с регрессивным гипнозом и начала его практиковать. Я никогда не понимала, почему люди, столько людей мне тогда поверило. Почему они, видя мои ответы в бесплатных просмотрах, стали обращаться ко мне лично. Мне говорили, что очень многое подтверждалось. Наверное, это так.

Моя жизнь была разделена на несколько частей, которые существовали как будто отдельно и никак не соприкасались. Я работала в педиатрии врачом, и на работе никогда с коллегами или с пациентами, вернее с родителями детей не обсуждала эзотерические темы. Когда они заговаривали об этом со мной, я пожимала плечами. Когда родители рассказывали, как их малыш исцелился после моего приема и после того, как я его потрогала (а я конечно чувствовала энергии, которые через меня текли, по моим рукам к ребенку), я тоже пожимала плечами. У клиники был конфликт с соседствующим монастырем, что-то из-за земли, распри столетней давности. Клиника детской неврологии, с разными патологиями, зачастую с очень тяжелыми диагнозами. Родители иногда захаживали в монастырь за утешением, там им говорили, что в них причины того, как они сейчас живут и как живут их дети. Наши врачи и пациенты ненавидели обитателей монастыря, я же пожимала плечами и опять помалкивала.

Вечером я принимала людей в сеансах регресса. Муж приходил поздно, дети ложились рано, у меня было обычно 2-3 часа провести сеанс. С мужем я не могла обсуждать ни работу в клинике, ни свои регрессы. Забегая вперед ,расскажу, что когда у него появились серьезные проблемы в бизнесе, уже после нашего развода, он обращался ко мне и проходил мои сеансы. Много много родовых негативов. Поскольку это касалось и моей второй дочери, я брала с него совсем не много денег за сеансы.

С моей старшей дочкой у них не особо сложилось. Он вроде и водил ее в школу, и возил на горные лыжи, и именно он настоял на ее занятиях большим теннисом, но они слишком разные люди. Общение вышло исключительно бытовым.

Снова две полоски! Мы ехали с его дачи, кажется, там был кто-то из дедов, поэтому я в туалете сделала тест, положила его в сумку, а достать и посмотреть на него мне удалось только в машине. Две полоски.Все обрадовались! В голове закрутилось…Я вспомнила свою предыдущую беременность, кровь, тонус, сохранения, уколы, операцию , и я решила все контролировать. Не ждать осложнений, а их предупреждать. У меня была очень приятная гинекологиня в платной консультации, которая любила выписывать длинные списки назначений. И гормоны, и но-шпу, и витамины, и жиры какие-то…меньше чем с 5-6 рекомендациями я от нее не выходила!

Близилось лето, к тому времени у нас уже была квартира в Болгарии, и летом мы планировали жить там. Муж отказался. В этом вопросе у нас тоже было полное расхождение: он не любил море, его не привлекала жизнь на море, также у него было ,как обычно, много работы. Для меня это было вообще не понятно: как так – не хотеть на море!

И я поехала. Я, старшая дочка и малыш в животе. Конечно, гинекологиня дала мне простыню назначений, под лекарства, которые я с собой везла у меня была отдельная большая сумка.
Сразу ощущалось, что это совсем другая беременность. Не было токсикоза, не было такой сонливости, как в первый раз. А еще малыш физически гнал меня на солнце. Я каждый день валялась на пляже без зонтика и без панамки, подставляла живот солнцу. Было ощущение, что живот это солнце впитывает как пылесос : «дайте больше солнца, еще больше!»Еще мне постоянно хотелось не просто плавать, а нырять. Поэтому мы со старшей дочкой ловили крабов.К концу лета я могла задерживать дыхание минуты по 3, а выходя из моря, продолжала греть живот на солнце.

Забегая вперед, скажу, что Василиса такая и есть: плавающая в любых температурах, ныряющая ,но при этом любящая солнце!

Крови не было. Я все аккуратно принимала, иногда ложилась побольше полежать, ощущая, что живот тянет, но крови не было. Я радовалась, что я все делая правильно.

Вернулись осенью в Москву, вышла на работу и поняла, что работать вообще не хочется. Гинекологиня дала мне больничный, и так и давала весь срок, то продлевая, то выписывая меня и начиная новый, на ту работу в неврологическую детскую клинику я больше не возвращалась.

В 16 недель я сама пришла в клинику 1 Меда и сказала ,что в прошлую беременность у меня была цервикальная недостаточность – давайте, зашивайте шейку. Проблему же лучше предупредить, чем иметь дело с ее последствиями. Так и сделали, я была очень горда собой, что все продумываю заранее. Главное доносить до 38 недель, а уж родить то я сама смогу, там ничего сложного нету.

На УЗИ сказали, что девочка. Муж сказал «да ладно, не может быть!» у них в семье культ мужчин, рождаются мальчики, не может быть, что это девочка. Но вроде тоже обрадовался.
Я сидела и читала имена, прикидывая про себя, что сочетается с отчеством Владимировна. Валерия, Виктория, Василиса…. Да ладно, точно не Василиса. У же мечтала когда-то в детстве о дочке Василисе, а мама сказала, что все будут звать ее Васькой, нельзя так называть ребенка. Пришел муж, я спросила его, как мы ее назовем. «Василиса», — вдруг сказал он. «Интересно», — подумала я.

Через несколько дней я пошла в гости к бабушке. Ба уже старенькая, но еще работает в реанимации, видящая, с нормальными для своего возраста мозгами.
«Ба, а какие у нас в роду были красивые женские имена,а?» — спросила я.
«Назови ее Василиса, так звали мою бабушку, твою прапрабабушку. Ту, что была целительницей, помнишь же?»
«Ок, так и назовем!»
Продолжение следует…