История и опыт моих родов. Часть 5

Хочется отдельно отметить, что проживая свою третью беременность, я переживала примерно те же этапы меня: были кровотечения, узист говорил про цервикальную недостаточность. В первые беременности я принимала таблетки: гормоны, от тонуса и много чего-то еще, делала операцию на ушивание шейки матки при цервикальной недостаточности, лежала в больничках… В третью беременность я ничего не делала. Лежала, когда была кровь, пару дней пила отвары крапивы. Если были переживания и тонус, старалась отдыхать и снимать напряжение просто отдыхом. Я не пила лекарств, не принимала витаминов, не посещала больничек, у меня было 1 УЗи, я даже сдать кровь перед родами не смогла себя заставить.
Мне просто было отчаянно жалко свое тельце. И я ощущала такую странную вещь, что малыш, увидев , что мать идет на жертвы, сама идет на боль , не обрадуется этому. Что у ребенка сложится недоверие к миру, звучащее примерно так «раз уж ты способна пожертвовать собой, мной ты тоже когда-нибудь можешь пожертвовать!». Я не хотела жертвовать собой. Я была мамой почти троих детей и мне важно было оставаться живой и здоровой!
По этой простой логике все гормоны, витамины, влияющие в том числе и отрицательно на мой организм, были мною жестко отвергнуты.

Иногда я общалась с малышом. Еще в самом начале беременности мне удалось настроиться на ее поток, который находился где-то рядом с моим сердцем. И я спрашивала ее «хотим мы это или не хотим» — игра в да-нетки, знаете такую? Творог хотим? Гормоны хотим? В Жк хотим? В роддом хотим? А в океан купаться? А как на счет самолета? Выход был один:доверять! Или ты спрашиваешь и доверяешь или не спрашивай.
Еще я делала гимнастику Рождение звезды. Говорят, что это женская славянская гимнастика, но на самом деле, происхождение ее доподлинно не известно. Также говорят, что она улучшает женскую энергетику, гармонизирует гормональный фон женщины, кто-то даже делал анализы, подтверждающие это. Я не делала. Как вы уже поняли, я не дружу с болью, даже с минимальной.
Когда я начала делать гимнастику, я делала по 7 упражнений в день, месяца через 4 я перешла на 5 упражнений, в беременность же делала по 3, иногда по 1му, но чаще всего каждый день.

Насчет витаминов я решила так: летом я в Болгарии, питаюсь полноценно и как хочу, потом месяц мы катаемся по Таю, тоже ем все, что хочу, разнообразные фрукты, овощи… Остальное время мы жили в Москве, рядом есть Азбука вкуса и Перекресток, и в общем идея у меня была такова, что все необходимое я смогу получить с пищей. Что вышло в итоге? Я ела очень много меда, лимонные корки (в день обкрамсывала по 2-3 лимона) и постоянно ела водоросли. Спасибо, никаких гречек не было! Зубы остались на месте, волосы тоже.

Приближалось время родов, шла 39-40 неделя. Насчет анализов: я не смогла! Я изучила вопрос и знала, что если я приезжаю без анализов в роддом, то попадаю в обсервационное отделение. Вопреки расхожему мнению, это самые чистые отделения, и они редко бывают сильно заполнены. При этом ребенок содержится отдельно от меня. Но я понимала, что в роддом я поеду только если начнется треш. Например, появятся признаки разрыва шва или начнется кровотечение, а в таких ситуациях детей держат полюбому отдельно от мам. Муж знал, что он будет делать, если подобное произойдет и был готов отстаивать наши права в роддоме, быть максимально рядом с малышом. К счастью всего этого не потребовалось.
Последнее что я делала последние недели перед родами – прорабатывала тему мальчик-девочка. В снах, видениях я видела, как я радуюсь девочке, при этом рожаю ее гармонично, а мальчика в некоторых снах я оставляла в роддоме, в других – не кормила, в третьих я видела ,что у него происходят повреждения в родах. Это полностью отзывалось моим сознательным мыслям, если бы меня тогда спросили «хочу ли я мальчика», я бы ответила «а зачем?».

И видя эти картинки в снах и видениях, я понимала, что есть проблема. Да, мне уже показали девочку Веронику. Но ведь может так выйти, что это мальчик, мало ли. И еще я понимала, что раз моя система готова калечить мальчика, какой-то части проводимого энергоресурса будет лишен любой мой ребенок, любого пола. И тогда уже было ясно, что это родовуха. Мама всегда говорила, что хочет только дочек-внучек, бабушка тоже, и дедушка. Да и отец, для которого я была «не мальчиком» не раз говорил, что женщина оправдала свое существование уже просто родив ребенка, а мужчине еще постараться надо доказать, что он не зря прожигает жизненный ресурс. Кому ,правда, он собирался это доказывать ,он никогда не уточнял.

Я попросила мужа, чтобы он отвел меня в сеанс регресса. Сама я не смогла бы , я меня не было ресурса. В том сеансе мы прошли 3 мои родовых негатива, причем один образовался у первых людей, которые заселились когда-то давно на Землю. Это был поселок ученых, они прилетели из очень высокодуховного мира и обживались на Земле. Родители решили, что лучше больше дочерей чем сыновья, им показалось, что сыновья вырастут и будут жить отдельной жизнью, дочери же будут ближе. И им тогда подумалась, что для блага поселка пусть у них будет больше дочерей, так кстати и шло…Но после них все дети рождались с ограничением ресурса, и это была огромная линия, длинной с весь мой Род. Остальные две истории я уже не помню.

Тогда моя мама видела сон. Она взошла на Олимп (в прошлый раз она также во сне восходила туда на тему Ани), увидела там ,понятно, что богов, увидела и ребенка. И ей сказали : Вероника.
А она в ответ : «Хорошо, спасибо, а если мальчик?» Боги были в недоумении, но мА проявила упорство: «Без имени для мальчика я не уйду отсюда». Боги снова поудивлялись и потом выдали второе имя на «есливдругониперепутали» — Николай. И мА, удовлетворенная, пошла с Олимпа.

Моя мама – одна из немногих, кто знал, что я собираюсь рожать дома. На работе и знакомым я на их вопросы, договорилась ли я с роддомом, говорила , что у нас поблизости есть два отличных роддома. И это было правдой. Обычно человек, услышав такой ответ, удовлетворенно кивал. О домашних родах знала я, муж, акушерка и мама. Мама меня поддержать не могла. Когда она рожала меня, ей было 20, ей было больно, и она ничего не помнила. И хотя моя прапрабабушка всех своих 14 детей родила дома, в то время это понималось больше умом. Роды для мамы были связаны со страхом, и моих родов, особенно домашних, после кесарева, она боялась. Чтобы поддержать меня, на дни рождения малышки мама уехала в Питер. Это была ,наверное, лучшая поддержка, когда ты не имеешь сил, ресурса поддержать – просто не мешать и не наваливать свои страхи и ощущения на другого! Мама приехала утром, когда Вероника родилась и сразу поспешила к нам в гости ,знакомиться.

Я до последнего честно не была уверена, что в родах позвоню Наташе – акушерке. Вот не была и все.
Но ,когда отошли роды, позвонила. Что я вообще думала об этих родах? Я думала ,что раз у меня вся беременность прошла без всяких докторов-таблеток, логично будет, если роды будут болезненные. Чуете логику? «Не может быть ,что все будет хорошо!» — это одно из ярких ограничивающий убеждения, я очень люблю его прорабатывать в сеансах регресса. Но у себя тогда не отловила, потом уже прорабатывала.

Отошли воды, пришли схватки, и да, пришла боль! Моя реакция на боль – была злость и раздражение. Я злилась на свое тело, что оно болит. Причем не просто злилась, а ощущала нечто на уровне предательства! Роды были быстрыми, интенсивными и болезненными. Малыш родилась в ванну. Надо отдать должное мужу и Наташе, видимо, они догадывались, как я была зла. Оба старались быть максимально незаметными. Муж вздыхал на занавеской в ванной, Наташа тихо в полутьме держала мне ногу и потом ловила малыша.
Вода в ванной была , говорят, ледяная. Я этого вообще не ощущала, мне казалось , что температура вполне себе ок. Говорят, для активизации иммунитета ребенка надо облить ледяной водой сразу после рождения. Я сначала расстраивалась, что мы об этом забыли, а потом, вспомнив про мою водичку, поняла, что все нормально было.

Часто говорят, что дети, рожденные дома не плачут. Они смотрят на мир широко раскрытыми глазами, улыбаются, гулят, потому что у них нет причин вести себя иначе. Вероника орала громко. Минут 10 она не могла успокоиться, лежа у меня на руках! Не помогали ни грудь, ни разговоры – ребенок был явно возмущен всем, что с ней произошло.
Что я для себя ответила: рожать дома прекрасно, потому что никто тебе не говорит, что делать, никто не забирает твоего ребенка. Но ,рожая дома, женщине нужна помощь. Одна пара рук – катастрофически мало. Надо держать ребенка, а еще миску с плацентой, ведь это только в роддоме пуповину сразу отрезают, а дома ей дают отпульсировать, давая ребенку кровь, так необходимую ему. Когда ты родила, хочется чаю и кушать ,и надо, чтобы кто-то помог с одеждой. Вторая пара рук необходима. Спасибо мужу, он был рядом!
Ребенок жмурилась на свет! Детям в роддоме закапывают в глаза сразу антисептик, вызывая этим легкий ожог роговицы, поэтому в первые дни дети вообще ничего не видят. Домашним детям, конечно, ничего специально не закапывается, поэтому они все видят…но в темноте или в полутьме. А яркий свет их слепит, и они предпочитают закрывать глаза.
В первые дни Вероника спала при свете, а в темноте могла наоборот проснуться и гулить.
Сразу пришло молоко, тоже были трещины, боль. Жестко стали всплывать обиды на мать. И пара небольших родовых негативов. Я по ним регрессила прямо не отвлекаясь от кормления. Когда Веронике был 1 месяц, она повисла на груди. Ела не переставая по 12 часов в сутки, спала и ела, ела спала… Я покорилась ребенку, понимая, что она своими инстинктами настраивает и регулирует грудь и количество необходимого ей молока. Моя жизнь проходила между кроватью и креслом. Ребенок на одной руке, во второй – планшет, разговариваю с клиентами, отказываю им в диагностиках, а сеансах, пишу в блог, одной рукой. Только и исключительно грудь Вероника ела до 1,5 года, до этого она еду только пробовала, иногда, но есть она начала в 1,5.

Два месяца после родов я продолжала злиться на свое тело за то, что я испытала боль. «Как ты могло болеть?! Я же не отвела тебя в роддом, тебя не кололи иглами, не мучили осмотрами…Как ты могло после этого болеть?!» Злилась я. А, закрывая глаза, я снова и снова проживала свои роды. Так я жила два месяца, пока мне не надоело и я сама себе не провела закрытие родов. в родах женщина душой угуливает в неживые пространства, и нередко частью себя там и остается. Особенно если роды травмировали, если было кесарево…ну или если была боль, за которую себя было не простить. Закрытие родов принесло мне спокойствие, я перестала сама себя мучить!

И напишу пару слов о том, как воспринимали рождение младшей сестры старшие дети. Они очень ждали…девочку. Василиса заранее так спрашивала меня о том, что такое роды, и как это «рожать дома», что я нашла в интернете ролики домашних родов, и мы потратили пару часов, смотря как женщины рожают дома. Там были и физиологические подробности, но видя 6-ти летнюю Василису, я не боялась ей это показывать. Этому ребенку, рожденному кесаревым, было важно, как выглядят нормальные роды. Когда родилась Вероника, было утро. Василиса рвалась с ванну, отталкивая мужа, желая посмотреть на роды. Но муж пустил ее только, когда малыш родился. Кажется, Васёна пищала от умиления. Аня вела себя более сдержанно, она и пришла знакомиться с сестрой попозже, и не брала приступом ванную комнату. Сейчас между всеми тремя есть нежная, но очень разная дружба.
На этом я завершаю свой рассказ про опыт моих родов. Конечно, я могла бы рассказать больше: о зимовках в Таиланде, о самолетах,том, как малыш рос, и о том, как я поняла, что мои дети – мои лучшие учителя. Возможно, когда-нибудь я расскажу и об этом…