В России открывается первый легальный бордель

И меня попросили дать комментарий. В этом заведении предполагается использование резиновых кукол, а не живых девушек по вызову. С первого взгляда может показаться, что это отличная новость! Женщины перестанут сексуально эксплуатироваться. Это снизит риск насилия, побоев, которые нередко сопутствуют данному роду занятий. А также не будет риска заразиться неприятной болезнью и столкнуться с вопросом неожиданной беременности. Если смотреть с этих точек зрения, идея легального борделя с использованием резиновых кукол, безусловно, выглядит отлично. Но давайте также обратим внимание на следующие моменты:

1. В проститутки нередко идут женщины, находящиеся в очень не простых жизненных ситуациях. Когда им банально нечего есть, нечем кормить больных родителей-инвалидов, братьев, сестер, детей, не на что жить. Женщины не идут работать проститутками, когда у них все хорошо. Когда дома есть еда, деньги, когда дом теплый и есть одежда, проститутками станет дай бог, если 1-2% женщин. (И обычно у этого процента есть вполне конкретные психиатрические диагнозы.) В данном же планируется использование резиновых кукол, то есть — как бы цинично это не прозвучало — эти живые, нуждающиеся женщины потеряют свои рабочие места. Кому финансово будет хорошо от такого борделя? Только его хозяину. Его резиновым куклам не надо кормить больную маму – инвалида.

Я ни в коем случае не за проституцию. По моему мнению, в нашей стране есть что улучшать для жизни реальных людей. Есть столько нуждающихся и социально не защищенных слоев населения. И почему бы не потратить деньги, идущие на резиновых китайских кукол, на помощь им?

2. В нашем мире становится все меньше и меньше живого человеческого общения. Жизнь все больше переходит в пространство интернета. Люди работают в сети, общаются, знакомятся в сети, некоторые даже женятся в сети. Резиновые куклы – следующий шаг человека от человека. Да, кукла безопасна, она не заговорит, не укусит, не заразит, но она не живая. Если человечество и дальше будет двигаться в таком направлении, то скоро наш мир может стать таким как в мультике «Валли» или таким, как в романе Сергея Лукьяненко «Лабиринт отражений». Мир семимильными шагами движется к полной социопатии и изоляции людей друг от друга. Можем мы себе представить, куда это может завести?
И именно сейчас прекрасно было бы прикладывать усилия для сближения людей между собой. Конечно, не с помощью публичных домов. А открывая новые центры досуга и творчества, спортзалы, организуя совместные походы, поездки и экскурсии..
Как подсказывает опыт моей работы регрессологом, многим посетителям борделей, на самом деле, не хватает тепла, общения, и особенно часто у них бывают сложные психологические травмы и проблемы, тянущиеся из их детства.
Резиновые куклы не помогут этим людям, ни коим образом. Профессионал, умеющий работать с разными уровнями подсознания, – поможет.

3. И в довершение. Нам говорится, что резиновые куклы безопасны. Но мы то помним, как на заре открытия частных стоматологий, маникюрных кабинетов, мир захлестнула волна заражений гепатитом и СПИДом через инструменты! Резиновые куклы ассоциируются у нас с презервативами или одноразовыми резиновыми перчатками, но презерватив или перчатки используются один раз и выбрасываются. А кукла? По своему опыту работы в медицине я могу сказать, что резиновые изделия довольно сложно поддаются качественной дезинфекции. Интересно, как хозяин борделя думает решить эту проблему? Ведь какие места в наших городах самые обсемененные бактериями? Больницы, роддома, поликлиники. В медицине есть термин «больничная инфекция, больничная пневмония» — они всегда сложно излечиваются из-за устойчивости этих бактерий к большинству дезинфицирующих растворов и антибиотиков. Но в больницах за этим тщательно следят, устраивают помывки, проветривания,…а кто этим будет заниматься в легальном борделе?

П.С. Как оказалось, общественность откликнулась волной возмущения в ответ на новость об открытии «легального борделя», была написана петиция в знак протеста против данного факта как аморального и подрывающего устои семьи и нравственность общества.
Автор разделяет и поддерживает такую позицию.