
Состояние ведомого в процессе сеанса регрессотерапии.
Статья будет посвящена тому базовому состоянию, в котором находится ведомый, когда проходит сеанс.
Наверняка, вы встречали такое мнение: «регрессы — это очень вредно для здоровья и повреждают мозг»? Давайте разбираться, о чем здесь идет речь. Начнем с того, что трансовые состояния бывают очень разные: от самого легкого измененного состояния, как, например, когда мы едем в транспорте и смотрим в окно, моем посуду, водим машину, иногда мы и лекторов так слушаем — нагнали умный вид, активное внимание выключили и «слушаем», ага. В таком состоянии мы гладим кошку. Занимаемся любовью…желательно, чтоб в таком.
В подобный транс мы вводим ребенка, успокаивая его после боли от ушиба: «Ваня, не надо плакать! Боль сейчас пройдет, уже и не болит совсем. Видишь, все хорошо!» Совершая подобные повседневные действия мы каждый раз повреждаем свой мозг?
Ученые доказали, что мозг человека не может быть активным подолгу, он не может держать внимание дольше 30-35 минут, ему не хватает на это биохимических ресурсов. И мозг уходит в легкий транс отдыхать. Поэтому лекции, уроки длятся 40-45 минут, поэтому лекторы делают перерывы. Не может дольше человек держать внимание активным. И именно в таком состоянии находятся наши ведомые в сеансах рергессотерапии.
Есть более глубокие виды трансов, с которыми я не работаю, потому что не умею и считаю, что этим должны заниматься не психологи, а по меньшей мере, психиатры.
Могу ли я говорить о гарантированной безопасности более глубоких трансов? Нет, и как регрессолог со стажем, и как врач, и как клинический психолог — не могу.
Более глубокий транс, который нередко используют регрессологи, подразумевает следующие моменты:
1. человек всегда лежит. В моих регрессах это категорически исключено. Потому что в процессе мы собираем части энергий ведомого в моментах их потерь. А, возвращая, нам надо выстраивать ему вертикаль — состояние, когда он энергетически стоит на Земле, и над ним присутствуют его Высшие. В лежачем положении это было бы очень сложно и только опытный регрессолог может позволить себе так идти самому в регрессе, потому что у него вертикаль уже и так выстроена. Но в более глубоких трансах человек может только лежать, иначе он этого состояния не достигнет.
2. Человека вводят в глубоко измененное состояние сознания. Начитывая ему текст или используя музыку или какие-то препараты. Сам по себе нормальный здоровый человек в такие состояния, соответственно, попасть не может. А кто может? Шаманы, маги, ведьмы могут. Они привычны к измененкам, им подобное не повредит. Но все ли они выживают, вот вопрос? Ведь отсев на заре практики есть и об этом забывать нельзя.
3. И то, чего я более всего боюсь в глубоких трансах: неуправляемость процессом. Ведущий ввел человека в транс, они идут в историю из прошлой жизни (мало кто из регрессологов умеет работать с Родом, мне в этом деле откровенно повезло) и там ведомый видит события своей прошлой жизни. Ведомый может испытывать переживания, стресс, физическую боль, страх. Также его может тошнить, может голова кружиться, стучать зубы, могут быть сердцебиения, может падать давление… Ведущему кажется, что он все еще управляет процессом, но это может быть уже не так. И в не глубоком трансе мы можем прерваться, попить чаек, посмотреть в другую сторону, подышать, постоять, сесть на пол, при этом человек со мной в контакте, он в сознании, его не надо выводить, если что… А что будет, если при этом человек будет находится в глубоком трансе, если еще и по скайпу, я не знаю. Вот честно. Я с образованием врача и клинического психолога, пройдя дополнительные курсы по экстренным состояниям не знаю, что я делала бы. На очном приеме — знаю, потому что я врач. А по скайпу не знаю, что будет делать ведущий, если его ведомый свалится в обморок и перестанет отвечать.
Поэтому все глубокие трансы для меня табу. Тьфу, тьфу, чур меня!
4. Могут ли глубокие трансы повреждать деятельность головного мозга? Как врач и клинический психолог, я предположу, что да. Но именно предположу, то есть допущу возможность. Я не ученый, чтобы говорить по этому вопросу твердое «да» или твердое «нет». Мне мои ведомые рассказывали, как после регресса в состоянии глубокого транса (у других регрессологов) у них были какое-то время проблемы с мышлением. Думать было сложно. Было сложно сосредоточиться. Через несколько недель работа мозга восстанавливалась. Буду рада, если кто-то из этих людей напишет в комментариях к этой статье, что с ними происходило тогда.
Согласитесь, без специальных медицинских тестов мы не можем 100% утверждать, что глубокий транс повреждает мозг человека. Но и отрицать обратное мы тоже не можем. В отличие от неглубоких видов транса, в которых мы регулярно пребываем в нашей повседневности.
5. Как люди видят, если их не ввести в глубокий транс? Нормально видят или не видят, а иначе получают информацию. Есть определенные приемы, которые помогают им увидеть. Приемам этим я обучаю на курсах и на индивидуальном обучении. К нам — ко мне и к окончившим обучение в моей школе нередко приходят люди, которым уже сказали, что они негипнабельны, но в наших сеансах и у них все прекрасно получается, и я всегда прошу своих студентов не бояться таких случаев.
Пишите пожалуйста, какие у вас есть вопросы по состоянию в регрессе, по обучению на курсах регрессотерапии. Я же помню, что обещала написать вам статью о сущностях, и я ее пишу.