
Жизнь начинается внутриутробно.
Все описанное в статье получено благодаря более чем 10-ти годам работы в регрессивной терапии.
Мы думаем, что мы что-то решаем, но как же мы все в этом ошибаемся! Мы думаем, что став взрослыми, мы принимаем решения: куда я пойду учиться, стану ли богатым, выйду ли замуж по любви, сколько детей я рожу… Нам кажется, что мы принимаем решения, мы – взрослые. Но это не так! Все наши самые важные решения, которые мы положим в основу всей последующей жизни мы принимаем до 3,5 лет. Все что происходит с нами далее: в 7, 10, 15, 20, 35, 70 это уже результат тех маленьких детских решений, которые мы примем.
«Мир опасен», «мне мало ресурса», «мне не хватает любви», «мама плохая», «папа плохой», «меня никто не слышит», «я беспомощный»…так по детски звучат наши решения, которые ложатся в основу всех последующих выборов.
И, например, Саша, решивший, что «меня никто не слышит», а также «папа плохой» имеет выбор стать не алкоголиком, а например наркоманом. Или игроманом. Он может выбирать препараты, выбирать допинг, но изначальные программы, заложенные в его мозг до 3,5 лет диктуют основное. Невозможность бороться, добиваться, брать от мира желаемое, получать блага с радостью.
Или Маша, принявшая до 3,5 лет простое маленькое решение «мама плохая», уже никогда не сформируется физиологически здоровой женщиной, не сможет строить нормальных отношений, не сможет выбирать себе хороших мужей. У нее есть выбор: Петька алкоголик, Саша наркоман, Слава неудачник, который будет ее избивать, но глобальный выбор ее жизни уже сделан.
«Но ведь все мы обижаемся на своих родителей, значит мы все, по вашему обречены на неудачную жизни? Так?» Нет. Есть дети, которые не обижаются. Есть множество детей, которые просто показывают в мир дискомфорт, а не берут его в себя в виде маленьких мыслеформ, которые лягут в основу всех их последующих выборов. Это однозначно некомфортные дети для своих родителей! Они кричат, голосят при любом «не так», а иногда и вообще непонятно отчего, предоставляя своим родителям самим выяснять «а что не так-то, что ты все орешь?!» С такими детьми родители меняются сами, подстраиваются под них, становясь и сами другими людьми, нередко, кстати исцеляя попутно свои детские травмы.
Внутриутробье…загадочные 40 недель жизни ребенка, когда его никто не видит, разве что при помощи аппарата узи. Малыш живет в животе мамы, и не признается личностью. Многие утверждают, что ребенок ничего не понимает, ничего не чувствует. Выступающие за повсеместные аборты утверждают, что он овощ и понимает не больше чем салат на грядке.
Что же видим мы – регрессологи, сопровождая своих клиентов и себя не только в прошлые жизни и род, помогая избавиться причин проблем, идущих к нам из далекого прошлого, но и посещая этот загадочный период нашей жизни под названием «внутриутробный»?
• малыш начинает чувствовать примерно с 1,5-2 недель маминой беременности
• он ощущает все, что происходит с его мамой, так как она – его окружающая среда
• и как мы с вами, родившиеся, чувствуем чистый ли воздух, тепло ли нам, сухо ли, удобно ли – так и малыш ощущает все, что влияет на его мать
• Как? Биохимически. Через вещества, которые мама потребляет, через кислород, который разносят ее сосуды ему через плаценту, через мамины гормоны стресса или наоборот счастья
• Изначально ребенок испытывает огромное количество любви к маме, а также к отцу
• Также у ребенка заложено природой небольшое на этот период, но вырастающее по мере его роста любопытство. Это то, при помощи чего мы с вами будем изучать окружающий нас мир
• При наличии стрессорных факторов малыш может активировать свой ресурс мозга (даже если внутриутробный возраст еще настолько маленький, что мы может говорить только о зачатках мозга), но ребенок может активизировать его, чтобы принять быстрые и короткие решения. Например как те, что звучали выше: «мама плохая, папа плохой, я защищу маму, мир опасен, жить страшно, брат плохой, меня никто не слушает, я беспомощный, лучше молчать, чтобы выжить надо прятаться»… И т.д.
• Что же это за стрессорные факторы, под влиянием которых малыш даже внутриутробно может активизировать свой еще не развитый для этого мозг и принять те решения, которые повлияют на все его последующие выборы: сильный страх мамы; сильное беспокойство, выплеск гормонов стресса в таких ситуациях, как сильная ссора с папой; обдумывание вопроса аборта всерьез; сложные отношения мамы с окружающими важными ей людьми, сопровождающиеся повышенной выработкой у мамы гормонов стресса; сильное недовольство мамы чем-то (например у мамы уже нет сил ходить на работу, она себя плохо чувствует, а она продолжает работать) и т.д. Все это с не маленькой долей вероятность может вызвать у ребенка преждевременную активизацию неокортекса, вернее его зачатков и фатально повлиять на всю его последующую жизнь. Особенно это вероятно у тех детей, в роду которых уже есть сформированные серьезные родовые негативы по аналогичным механизмам.
Более глубоко и подробно вопросы формирования наших выборов, нашей физиологии и индивидуальных особенностей гормональных ответов мы проходим на курсах регрессивной терапии. В более простом, но при этом практическом формате мы проходим все это на тренинге Возвращение к жизни, проживая все эти моменты заново и исправляя их. Но эта статья – не реклама, в ее задачах нет задачи продать вам курс или тренинг. Мне был хотелось, чтобы мы с вами изменили свой взгляд на человека. Поняли, что жизнь не начинается с рождения. Поняли, что внутриутробно ребенок также существует, у него есть чувства, мысли и потребности. А также есть способы общения с матерью, через пуповину, через изменения в биохимии матери, через ощущения.
У ребенка есть права. Мы много и громко говорим о дискриминации и правах женщины. О праве на аборт в том числе. При этом забывая, что когда мы даем право одному человеку – женщине, не редко находящейся в состоянии глубокого стресса от происходящего, право решать, убивать ли ей своего ребенка, это проводит к дискриминации прав ребенка. Я не выступаю за запрет абортов. Я говорю о том, что во многих случаях женщине не нужен аборт. Ей нужна помощь, поддержка, муж, деньги, еда, тепло, спокойствие, а не операция, в результате которой она станет убийцей своего ребенка. Ребенок не салат. Салат растет на наших грядках, дети же зарождаются внутри. Мы их среда обитания до их рождения. Будем же добрее к себе и к ним, к тем, кто пришел к нам с доверием!