Моё кесарево

Мое кесарево.

Какая же когда-то я была дурочка! Вы не поверите, какой наивной, молодой, глупой барышней я была после своих первых родов! Рождение моей старшей дочери Анны случилось, когда мне было 23 года. Это были очень легкие, безболезненные роды, которые прошли на абсолютном позитиве.

После родов я, счастливая, скакала по коридорам послеродового отделения, уверяла маму, что ничего прекраснее и легче, чем роды, в жизни человека нет, и я хоть сейчас готова рожать снова. Все схватки я провела вертикально, занимала любые позы, мое тело работало само, и когда наступило полное раскрытие, я сама подошла к акушерке и сказала, что «пора», та, не проверяя, мне поверила, и мы пошли рожать.

После таких родов я решила, что роды это классно, легко, и даже в глубине себя думала, что те, кто испытывают сильную боль, просто не принимают нужные им позы, не ведут себя естественно, в общем, они не позаботились о себе, не договорились с мед.персоналом, и поэтому им больно. И конечно, я решила, что все мои роды будут такие же, все в бабочках, розовых единорогах и ангелах, которые окружали меня тогда.

Забеременев через 6,5 лет Василисой, я настолько была уверена в себе, что не думала о курсах (я же уже проходила из раньше, ну и что, что 6, 5 лет назад, я все помню), я не думала о месте родов, я была совершенно уверена, что снова будет все отлично. В результате, я влетела в недоброжелательную медицинскую среду роддома 1 меда, ощутила, что это, когда к тебе относятся как к скоту, влетела в кесарево, причем до сих пор не знаю, были ли тому показания. В свои 30 лет, с ребенком цикла Сатурна (кстати обе другие дочери родились в мой цикл Юпитера), я познакомилась с послеоперационной дикой болью, с отсутствием контроля над своим телом, с хамством и грубостью мед.персонала. Меня, наивную и глупую, буквально ударили мордой об стол и повозили по нему. В 30 лет я свалилась со своей наивной позиции и узнала мир с другой стороны. Это кесарево сломало меня. Я ненавидела себя, каждый миг, проведенный мною в холодной операционной, когда руки чужих людей копаются в тебе. Я возненавидела окружающих, с трудом воспринимала ребенка.

Дети Проекторы (дизайн человека) вообще особенные. Мой Проектор Василиса — мега спокойный и позитивный ребенок, но рядом с ней из глубин моего естества поднималось все темное, все спрятанное, обиды, злость и негативы. Родители Проекторов вообще такое отмечают.

И дальше начался мой путь саморегрессов, целью которых было понять причины того, что произошло, перестать испытывать дикую боль внутри себя, примириться с этой новой жизнью. Медленно, по одному я доставала свои негативы (по другому тогда я не умела) и выясняла причины того, что произошло. Родовые негативы… При том, что в моем роду с виду все норм, нет алкашей, в основном все женаты, замужем… при этом всем негативов в Роду был воз и маленькая тележка. Прошлые жизни — я вообще молчу. Там был и путь падения ангела, и ужасные его деяния потом, причем ужасны они были не к кому-то лично одному, в некоторых воплощениях эти ужасные деяния касались народов и наций. И из сегодняшней жизни: блоки с внутриутробья к обоим родителям, гордыня, желание отделиться от них, и это при том, что до трех лет у меня была память и видение о том, что было раньше.

Несколько лет после кесарева я проходила круги личного ада, собирая свою душу и свой Род по кусочкам. И мне не становилось легче, я все также рыдала о себе в тот день,когда случилось кесарево. Я закрыла много таких же родов клиенток, отведя в регресс по закрыванию родов их, но свои роды закрыть я не могла, мне было даже больно думать о такой возможности..

Роды с Василисой я закрывала в несколько этапов. Сама, никто мне был не помощник. До беременности Вероникой был один короткий сеанс и потом во время беременности. И я очень хорошо помню тот день Рождения Василисы, когда ей исполнилось 6, а мне впервые в этот день не было больно и не хотелось плакать. Я впервые радовалась Дню Рождению дочки.

Знаете, что меня сподвигло на написание этого текста? Один вчерашний комментарий, в котором женщина писала о том, что у нее было двое больнючих естественных родов и с третьими она думала о плановом кесаревом, чтобы избежать той боли. Не мне судить, не мне советовать. Я многое прошла, после кесарева со второй дочкой были естественные роды дома с Вероникой, довольно, кстати, болезненные. И теперь я знаю, что в родах есть чему болеть, я не сужу о чужих телах, я знаю, что каждые роды — отдельная история каждой женщины. И после каждых родов рождаешься новая ты. Но я все же надеюсь, что мой рассказ поможет кому-то выбрать свой путь родов, такой, каким он должен быть.