Отрывок из сеанса по натальной карте

Отрывок из сеанса регресса по натальной карте. Оппозиция Луна — Нептун

Веду клиентку, молодую женщину, успешного менеджера, незамужнюю в расстановке-регрессе по ее натальной карте (запись в сеанса, адаптированная):

О: Слева от себя я вижу молодую девушку Луну, напротив нее, справа от меня — высокий красавец Нептун. Он очень похож на моего бывшего мужчину, с которым до сих пор все непонятно.
Е: И как Луна, у нее все хорошо?

О: Луна расстроена, в раздрае. Ей много чего хочется, она нестабильна, готова плакать и смеяться одновременно. Она хочет эмоций, страстей, земных радостей. Напротив нее сидит Великий мужчина Нептун. Он плевать хотел на ее страсти и эмоции, у него голова в ангельских пространствах, у него великие цели и мелочи Луны ему мало интересны. Она плачет. (мне очень за нее грустно)

Е: Попроси Луну встать, давай ее рассмотрим, как выглядит?

О: Луна стоит неровно, криво. У нее как будто нет части тела.

Е: Спроси Луну, что это такое, где ее тело?

О: Луна говорит, что в ней есть такой излом.

Е: Подходи к Луне, бери ее за руку и проси повести тебя туда, где у нее произошел излом.

О: Мы беремся за руки, я, как со стороны, наблюдаю, мы с Луной сразу попадаем в какое-то воплощение.

Е: Что это за воплощение, там что?

О: Все серое, каменное. Луна тоже там каменно-пластилиновая. Я вижу ее каменно-пластилиновые волосы, прошу показать мне, что здесь было. Мы с Луной идем, видим справа море, бухта, слева — высокий берег, скалы. На камнях лежит мертвая девушка Луна, с разбитой головой. Я вижу то, что было до, как она падала.

Е: Иди в более раннее время, смотри, что было раньше.

О: Иду в обратном направлении от ее падения, мы поднимаемся на скалу. Видим как она, еще живая, стоит и на кого-то смотрит, кажется протягивает руку и сразу отступает назад и падает.

Е: На кого Луна смотрит?

О: Девушка Луна смотрит на мужчину, молодого, похожего на моего Нептуна, только он не так велик, и голова у него не в ангелах.

Е: Идите в более ранее время.

О: Луне понравился Нептун, она хотела, чтобы он на ней женился, она решила, что влюблена в него. Он жениться не захотел, он ее не рассматривал как супругу, не относился к ней серьезно. Она покончила с собой. В ней ни настоящей любви к нему, ни полноты чувств. Скорее, пустота, которую она решила заполнить им.

Е: Смотри, что было раньше?

О: Мы идем раньше. Не вижу у Луны ни матери, ни отца, вижу просто младенца в ящике. В коричневом, деревянном ящике. Это я уже, кажется, в ее предыдущей жизни. Родился младенец и умер, лежит в ящике.

Е: Идите в еще раньше.

О: Идем, я ощущаю, что надо искать истоки этой истории младенца в ящике, пустоты и прыжка ко скалы, как следствие. Заходим с Луной в более раннюю ее-мою жизнь.

Е: Опиши, что видно? Что там происходит?

О: Здесь краски, здесь наполненность, настоящие живые эмоции. Я вижу молодую женщину, себя — Луну. Она живет, учится, растет, любит мужчину, похожего на того парня, от которого прыгнула Луна и на моего Нептуна, но он более наполненный, живой, прокрашенный жизнью. Они пара, любят друг дружку. Что-то происходит, и он решается уйти от нее. И тогда она идет к бабке-волшебнице и покупает у бабки приворотное зелье в бутылочке.

Е: И?

О: Дальше все смутно. Девушка дает мужчине зелье, с ним как отравление, дальше помехи, плохо видно и только ощущается ее боль. Он умирает. А она своей огромной частью сердца, по договору с тем, кто стоял за бабкой, по договору отправляется в ад.

Е: Она была в курсе о таком пункте договора?

О: Нет, она сказала «все, что угодно…» Потом та часть ее, что попала в ад, идет в младенца в ящике, потом в девушку Луну на скале…

Е: Так, ну ты веди свою Луну за руку по всем этим историям, просмотрите с ней все. Как можно было иначе и когда?

О: Да, вполне могла. У неё блокировка к своим личным чувствам с 1 года жизни: была ситуация в которой она не кричит. Если бы не думала, а кричала, то поняла бы, что тот момент, с уходом любимого ей был дан для остановки. Она могла остановиться, искренне ощутить всю боль от ухода любимого мужчины и отпустить его и затем ощутить свою целостность.

Е: И что дальше?

О: Возможно, он вернулся бы. Дальше были бы вместе. Долго, семья, дети, у неё творчество.
Е: Ну покажи ей все.

Дальше идет работа над ошибками, коррекция того, что можно, осознания опыта.
Я прошу клиентку, чтобы она вместе с девушкой Луной подошли к той молодой женщине и показали ей все, что ждет ее впереди, купи она зелье. Показываем ей весь ее опыт Души.

Показываем ей весь ее опыт Души. И предлагаем ей выбрать, какой путь ей кажется верным.

Самое интересное, что у девушки после этого сеанса наладились до этого непонятные отношения с тем «непонятным бывшим».