Для кого ты это делаешь?

Для кого ты это делаешь?

Как много дел, важных, глобальных, жизнеопределяющих дел мы делаем не для себя? А для кого же тогда? Нет, я сейчас не про мужа, не про жену, начальника или про детей…с ними и так все ясно. Как много мы делаем для образов очень важных нам людей, живущих в нас!

Я об образах наших родителей или других близких людей, но не тех, которые они сейчас, а о тех, которые запечатлело когда-то в детстве наше сознание. Ребенок в 1 год решил, что для того, чтобы мама его любила, ему надо быть «каким-то». Например, хорошо танцевать. Я уже рассказывала эту историю из сеанса регресса, где профессиональная танцовщица, очень талантливая девушка, танцевала не для себя, не полностью в своем творческом потоке, а с оглядкой на образ отца из своего детства. Танцовщицей она стала, но ни семьи, ни детей, ни счастья.. Только голая функция, потому что сама когда-то перекрыла себе остальные энергии.

Так многие успешные люди становятся успешными, чтобы что-то доказать своим родителям из своего детства. И даже есть мнение «ну вот, не будь у него матери, чьей любви ему приходилось добиваться своими успехами, он и не стал бы тем-то». Интересно, откуда такая уверенность, что не стал бы? А может, наоборот, стал бы и успешным и счастливым, и не умер бы от рака? Неужели вы, действительно, думаете, что родительская любовь кого-то ослабляет и может снизить человеку потенциал? Вы серьезно?

Я прекрасно понимаю, что творить из своего внутреннего состояния травмы — очень ресурсно, но при одном условии, если сознательное это полностью осознает. Например, я уже несколько месяцев пишу книгу из своей боли после ухода бабушки, я могу плакать, могу стараться выкинуть ее из головы, а могу погружаться в это огромное чувство любви к ней и писать из этого чувства. Тем более, что бабушка была одним из самых высокообразованных людей, которых я когда-то знала и сама написала немало профессиональных трудов. В этом чувстве огромное количество силы. Но если бы я сознанием этого не признавала бы и прятала бы от себя, я бы писала из состояния внутреннего конфликта, и результат был бы для меня повреждающим.

Но дело в том, что я пишу о боли взрослого человека, который ее сознает и признает, и у которого есть ресурс ее переживать. А когда перед нами маленький ребенок, который решил, что любовь матери и отца ему не заслужить иначе, сознание взрослого этого не признает и не помнит. И внутри живет непрожитый конфликт и боль от недолюбленности. Сын, мать которого уходила, оставляя его с чужими людьми, посчитавший, что только его успехи заставят маму на него взглянуть с любовью. Мать, дочь которой решила, что мать будет любить ее только в послушании..сколько десятков, а то и сотен таких историй мы встречаем у наших клиентов и сколько сотен в историях в регрессах!

Я когда-то работала долго врачом, в поиске одобрения отца и, наверное, той же бабушки. Я вышла впервые замуж для того, чтобы они, живя у меня внутри, перестали бы думать, что я «не удалась», но они стали еще сильнее так думать после развода. Это я к тому, что когда мы что-то делаем не для себя, основывая свое творение на своем нерешенном внутреннем конфликте, это не реализуется в полной мере и уж тем более не приносит нам счастья. А что может быть важнее чем внутреннее счастье, скажите мне?

Ну что, традиционный вопрос: давайте сядем и честно обдумаем: что вы делаете не для себя или не полностью для себя, а из какой-то детской травмы? Раздумья могут принести боль, но счастье начинается с искренности с самим собой.