
Почему клиенты иногда врут регрессологу и что из этого получается?
Врут ли клиенты перед сеансами регресса своему регрессологу? Увы да, несколько лет назад я бы сказала еще, что нет, но сейчас я знаю несколько случаев моих ведомых, когда перед сеансом, на стадии обсуждения и выстраивания запроса мне говорили неправду.
Сейчас я легко могу вспомнить два случая, но, возможно, были и другие.
В первом случае девушка просто умолчала о нескольких неудачных попытках ЭКО, и в сеансе мы просто через негатив вышли на такие причины прихода этого негатива. Тогда она рассказала. То есть это умалчивание никак не повредило, мы все равно проработали причины негатива и отпустили его.
Второй случай, который я помню: у меня на сеансе была женщина, пришла уже не в первый раз, и перед сеансом рассказала о том, что, на самом деле, ее младший брат — ее сын. Проблема на тот момент была в том, что на предыдущем сеансе запрос выстраивался вокруг отношений в ее родительской семье, в нем фигурировал и «брат». И, выходит, что неправда повлияла на запрос и на сам сеанс. Как ? Мы не знаем, но как-то наверняка повлияла.
После этих 2 случаев я поняла, что я совсем не понимаю некоторых своих клиентов, и для чего они скрывают от меня что-то перед сеансами, зачем они говорят мне неправду. Я долго об этом думала… И пришла к выводу, что правда — такая, как она есть, слишком болезненна и слишком ими давно скрывается от всех, что ее сложно сказать даже регрессологу.
Что хочется вам сказать, мои уважаемые клиенты — ведомые: у меня есть медицинское и психологическое образование. И в медицине и в психологии есть понятие профессиональной тайны. Если я пишу в блоге чьи-то истории или привожу чьи-то регрессы в пример на своих курсах, я никогда не использую настоящих имен (чаще просто никаких имен не использую), не привожу деталей, по которым можно было бы вычислить ведомого, а если ко мне приходит какое-то публичное лицо, которое не хочет, чтобы кто-то знал, что он был на сеансе регрессивной терапии, я просто молчу. Потому что знаю, как брякнешь, а служба его безопасности вычислит, и у человека будут проблемы.
Увы, мы связаны законом РФ, и если ко мне или к Михаилу или к любому другому из наших регрессологов придут с ордером, нам придется говорить. Но без ордера нет.
Мне очень жаль психологов, работающих на фирмах и предприятиях, которые по рангу своей работы обязаны стучать на тех, кто к ним обращается.
И я рада, что у меня моя профессия дает мне право молчать. Ведь самые тайные тайны моих клиентов я даже мужу не рассказываю. Или тоже рассказываю так, чтобы и он не знал, о ком я говорю.
Но вашу боль и желание скрыть некоторые поступки своего прошлого я понимаю и уважаю. И все же от всего сердца прошу вас быть со мной искренними и рассказывать все честно, иначе это может повлиять на наш сеанс.
Расскажите, бывало у вас, что вы врали специалистам? Я спокойно и осознанно врала на приемах у врача. Нас с работы обязывали проходить мед.осмотры каждый год, иначе не подписали бы отпуск. Где могла, там и врала. Еще могла анализы не сдать и сказать, что сдала.