
Как работает реклама? И когда нам могут продать все что угодно?
Для того, чтобы реклама сработала, необходимо, чтобы психика человека прошла до этого несколько этапов подготовки.
1 этап — в очень раннем младенческом, раннем детском или внутриутробном периоде досрочная активизиция неокортекса. Как это бывает? У мамы стресс, мама, например, сильно нервничает беременная, ребенок, вместо того, чтобы сигнализировать ей при помощи своих животных инстинктов, через околоплодные воды и плаценту, включает мозг и пытается найти решение. Конечно, решения он найти не может, разве что пуповиной обмотается, и в результате активирован неокортекс и нарушена связь с матерью. Восстановится ли она когда-то? При определенных условиях может, если мать ощутит стресс и страх от потери этого ребенка. Но сам механизм связан с опасностью для выживания.
2 этап происходит в результате первого. Ребенка с матерью больше не связывают инстинкты, мать не ощущает своего ребенка полностью своим или же просто не чувствует его. В результате перед нами не мама, а «автомама». Образ собранный из стереотипов, не ощущающий своего ребенка индивидуальностью. Такая мама слушает докторов, всех советчиков, отдает ребенка куда надо, колет, лечит и т.д. Ребенок растет в недостатке любви, к его потребностям не прислушиваются. Плюс мозг, поврежденный сверх ранней активизацией неокортекса.
3. А дальше, по мере взросления происходит постоянный поиск любви вовне, чтобы заполнить то пустое пространство внутри, которое должно было быть заполнено любовью родителя. Мягкие пушистые игрушки, милые котята и щенки, жалость к симпатичным маленьким зверькам, потребность прижаться к учителю, музыка, разжигающая вибрации анахаты…Сейчас кстати большинство музыки с анахатными вибрациями, цель которой одна — взаимодействовать с заблокированным сердцем и пустотой внутри и призывать человека еще более страстно желать эту пустоту заполнить. «Покупай!».
5. И на психику, подготовленную предыдущими этапами, далее воздействуют бренды, предлагая человеку не еду или кроссовки, а ощущение себя желанным, успешным, спортивным, любимым… предлагая те отношения, которых человеку не достает. Не сами отношения, конечно, а их муляж.
Соответственно, сильнее всего мы подвержены действию рекламы тогда, когда наша внутренняя травма активирована, когда она находится в стадии обострения. Кто-то купит себе еду из мака, кто-то дорогущую косметику, кто-то обувь, кто-то брендовую сумку, а кто-то то самое заветное средство для чистоты пола, от которой носочки у дочки будут самые чистые, и мама наконец перестанет ощущать себя виноватой.
И соответственно, осознавая, в какие периоды мы более всего подвержены действию рекламы, мы можем, наблюдая за собой, отслеживать эти ложные потребности и 1.не покупать 2. искать другие, более экологичные для себя механизмы выхода из кризиса.
Вам не удивительно, что вам регрессолог пишет о рекламе? Именно благодаря регрессам я знаю, как поэтапно формируется, начиная с очень раннего внутриутробного периода, психика как здорового человека, так и человека — носителя травмы, будущего активного потребителя. Тому, что я пишу, не учат на кафедрах психологии, зато, я подозреваю, учат в хороших вузах, где обучают рекламе. Рекламщики -лучшие психологи.
А теперь маленькое задание: проанализируйте свои 3 последние покупки на предмет того, купили ли вы их из состояния травмы или этот продукт (вещь) вам был действительно необходим? Ответы можно и нужно писать в комментарии.