
Школа.
Помню, помню, как долго вы просили написать статью о сущностях, с которыми встречается ребенок, который идет в школу, а я все откладывала. Заранее скажу: мне бы не хотелось, чтобы эта статья была бы кем-то причитана как запугивание и призыв не водить ребенка в школу. Водить, и учить, но делать это с умом и с оглядкой.
В возрасте 7 лет энергетические оболочки ребенка дорастают настолько, что ребенок может начать выходить из поля матери — это в норме, при нормальном развитии, при нормальных взаимоотношениях, а не когда ребенок покинул поле мамы в пол года потому что она вышла на работу и отдалилась. Мы говорим об отношениях, в которых если мама и работает, то, все равно, не выбрасывает малыша из своего поля, не сепарирует его, не считает, что он взрослый, умный, самостоятельный и сам справится, когда на ребенка не переложена ответственность родителя. К 7 годам такой ребенок сам по себе начинает выходить из поля мамы, но только при условии, что вокруг все хорошо и спокойно. А если приболел, одиноко, какие-то неприятности, ребенку снова надо попасть к маме в поле, чтобы поправить свои энергии. Именно в этот период в нашей стране и во многих других странах дети идут в школу.
И подпадает под юрисдикцию : 1. учителя 2 школы.
Нередко мать, испытывая неуверенность, страх за ребенка выбирает ему учителя, внешне и в манерах похожую на нее. Этим мама пытается избавиться от чувства вины за то, что ее малыш больше будет не с ней, она хочет, чтобы о нем хорошо позаботились.
С кем же взаимодействует ребенок, пойдя в школу:
1. С негативами и сущностями учителя начальной школы, с которой будет проводить огромное количество времени, и при соблюдении некоторых условий он ассоциирует учительницу со своей мамой. Этому способствует и количество времени, которое ребенок проводит в школе, и то, что для родителя свободного доступа в школу нет, и то, что многие учителя и сами пытаются как-то компенсировать ребенку отсутствие рядом с ним мамы.
Такие вот «добрые» учителя активно берут детей в свое поле, и через них активно распространяются на детей родовые и другие виды негативов учителя.
В случае, если у ребенка уже есть блокировки к родителям, он будет стараться вести себя в тех рамках, которые от него мягко или твердо требует учитель, и делает он это даже не для того, чтобы найти одобрение учителя, а для того, чтобы получить одобрение собственного родителя. Когда ребенок форматирует свое поведение, ведет себя послушно, когда ему хочется бегать, занимается математикой, когда ему хочется рисовать, он нередко теряет части своей энергетики. Оставляет их в школе, где они продолжают находиться отдельно от него. На эти, потерянные части собственных кусочков, могут затем проходить чужие негативы и чужие сущности (чаще всего от учителя).
2. Также в школе ребенок взаимодействует с эгрегориальными структурами школы. Это и эгрегор медицины, имеющий подключки сущностей и инопланетян, и эгрегор образования, который частично состоит из представителей т.н. «астральной таможни» — структуры падших ангелов, контролирующих Землю. Подстраиваясь под правила школы, мед.обслуживания в школе, под администрацию, ребенок соприкасается со всем этим, и с разной долей вероятности получает из этих структур программы подчинения. Такие программы подчинения, как правило, стоят на энергоцентрах целовека, блокируя его собственный ресурс, данный ему от зачатия (от рода и с душой) и форматируя ребенка, а потом и взрослого по конкретное поведение.
Что может делать родитель, чтобы уберечь своего ребенка от всего этого?
1. Домашнее образование. Хорошо, с точки зрения отсутствия взаимодействия ребенка со всем вышеперечисленным, но для многих семей бывает довольно проблематичным. Родителю, работающему не дома, сложно обеспечить своему ребенку полноценное домашнее обучение. Да и не каждый родитель, работающий даже дома справится с этим.
2. Частные школы — как правило, в них меньше соприкосновений ребенка с эгрегориальными структурами, стоящими за школой. Но есть такое же соприкосновение с учителем, и со всем, что стоит за ним (его личные и его родовые негативы, а также его сущности, обитающие при нем). Плюс частной школы в том, что у родителя намного больше доступа к ребенку, ребенок не ощущает себя настолько зависимым от школы. Поэтому и от учителя ,во многих случаях меньше вероятности, что что-то перейдет.
3. Домашние школы. Новое веяние, построенное на том, что все больше родителей хочет учить своих детей дома, им не подходит то, что происходит в государственных школах, но и частным школам родителям не хочется доверять. Как правило, домашние школы меньше по размеру, там не такое большое количество учеников как в частной. Упор идет на индивидуальные особенности ребенка, соответственно, у ребенка меньше форматируются его взгляды и его поведение. Цена часто ниже чем у частных школ.
4. Я бы рекомендовала отдавать ребенка в школу не в 6 лет, не в 7, а как можно ближе к 8 годам, когда у ребенку уже привычно выходить из поля мамы, и когда гораздо сложнее, чтобы другой взрослый стал ему серьезным авторитетом. Дети 6 и 8 лет резко отличаются друг от друга по степени наивности и степени внушаемости.
5. Отдавая ребенка в школу, маме не надо думать, что он уже большой, что он справится, что школа его выучит. Важно поддерживать тесные доверительные отношения, быть для ребенка опорой и поддержкой, тем более в те моменты, когда школа не одобряет его поведения. Всегда стоять на стороне ребенка, не оправдывать учителя, не говорить ребенку, что он не такой, и что ему надо измениться. Образовательные услуги — это, в первую очередь, услуги. Они оплачиваются из бюджета страны, в том числе из ваших лично налогов. Нередко учителя выходят далеко за рамки оказания услуг, забывают, что они приходят в школу на работу, и что именно они должны соответствовать своим должностным обязанностям, а не маленькие дети, которым они предоставляют услуги.
Если мама смотрит на своего ребенка, слушает учителя и ощущает чувство вины, агрессии на ребенка, желание его исправить, в первую очередь, такой маме надо заняться собой. Она, скорее всего, проживает свою детскую травму, связанную с ее детством, возможно, также с школой. И ей надо заниматься исцелением своей травмы (в психологом, с регрессологом, как-то самой и т.д.), но не вести своего ребенка с такую же травму. Дома, с родителями ребенку, который только пошел в школу, надо ощущение безопасности, доверия и любви. Даже если он совершает ошибки и ведет себя не идеально.
И пс: не выбирайте учителя похожего на вас. Выбирайте ребенку хорошего учителя и комфортную обстановку.
Расскажите, как вы учились в школе, что в вас изменилось, ушло ли творчество, ваша яркость или вам удалось себя сохранить?