Всё лучшее — детям?

«Все лучшее детям!»

Вас тоже, как и меня, воспитывали с такой установкой? Родители меня очень любили, заботились, давали мне лучшее и при этом говорили: «ты должна не нам, а ты своим детям отдай».

Прошли годы, я выросла, оказалась в медицине, работала в педиатрии, у меня родились свои дети. И я отдавала. Своим детям, жертвовала собой на работе за не очень высокую оплату, была как будто счастлива.

Потом я познакомилась с регрессом, тогда я еще не знала, какой мир передо мной открывается. И не знала, что я занимаюсь регрессивной терапией, до этого мне еще надо было дорасти, выполнив свою долю ошибок и выстроив свою авторскую систему регрессивной терапии.

Я сейчас не помню точно когда ко мне пришло понимание минусового градуса позиции «все лучшее детям». Наверное после череды собственных сеансов. Пришло понимание, что я сама много что значу, что я сама достойна благ и любви. А не просто звено в цепочке между моими родителями и детьми.

Программы «все на благо Рода» приходят в род, казалось бы как классные программы выживания. Ведь люди в таком роду будут работать на будущее, на детей, на их развитие. Но если такая программа в роду нивелирует ,сводит к нолю важность каждой отдельной личности, она неминуемо ведет к медленному, но верному упадку в роду.

Сейчас мне, как матери, важно показывать каждому своему ребенку, как каждая из них важна для меня и любима. Я вкладываю в детей, в их развитие, в образование, в их детстве не для того, чтобы они потом все это передали своим детям, а потому что мне важно их счастье. Но это было бы невозможно, не позаботься я о себе и о своем счастье. Когда мы приходим в ресторан, я сначала выбираю блюда и напитки себе, а потом уже детям, если они сами не выбрали. Когда мы едем на отдых, я ,в первую очередь, забочусь о том, насколько комфортно будет мне. Потому что если мне будет плохо, я буду в стрессе и не смогу дать им любовь и заботу.

Мои родители до моих 16 лет не ездили на отдых вместе. Только каждый по отдельности, со мной. Я благодарна им за такую заботу и любовь ко мне. Но сама я езжу с мужем и детьми. Могу иногда и только с мужем. В первую очередь, я забочусь о себе, о своем теле, отдыхе, досуге и только потом, если вопрос не решился сам, то и о детских. Иначе у меня просто не будет ресурса. Но к такому внутреннему состоянию, к осознанию своей ценности для себя, мира и бога я шла маленькими шагами довольно долго. От жертвенности ради детей, своих и чужих к любви к себе.

Один из очень важных шагов был, когда я уволилась из медицины. Я прошла очень важный сеанс регресса, он состоял из трех частей, его можно найти по тегу #лилеева_личные_регрессы . В том сеансе поднималась тема жертвы и религии. Затем я узнала, что беременна младшей дочкой. И поняла, что из любви к себе и к ней мне надо уходить из медицины. Честно скажу, до того сеанса я не могла представить, что я не буду больше работать врачом. Даже мысль об этом приносила мне боль, так сильна во мне была программа жертвы. После того регресса я без сожалений ушла. Мы уехали в Таиланд, путешествовали, потом родилась маленькая, мы дальше путешествовали. Я училась быть счастливой не для других, а для себя! Даже мои роды дома были для меня, потому что я понимала, что в роддоме мое тело снова будет подвергаться боли и возможно будет риск кесарева, если врачам покажется, что им так удобнее. Ощущала ли я тогда согласие ребенка? Да, безусловно. Чужие руки и ей были не нужны. Я рада, что моя дочь не почувствовала жертву матери.

Жертвуя собой, ради кого-то даже очень любимого, что мы можем дать ему? Свою боль, зачатки программы также стать жертвой, нести эту боль дальше..

Давайте вы тоже сегодня задумаетесь, сколько жертвенности в вашей жизни, чего ли лишаете себя из-за этого?