Как начиналась школа регресса

Как начиналась моя школа регресса?

Сначала ничего не было. Не было курсов, не было школы, не было студентов. Я проводила индивидуальные сеансы регрессивной терапии — работала с клиентами, очно в Москве и по скайпу со всем миром, знала точно разницу во времени с Калифорнией, Киевом, Торонто и Новосибирском.
«Елизавета, я очень хочу к вам на обучение!», — слышала я и улыбалась.
«Как так, что мне делать? Люди хотят учиться, а я не знаю, как мне научить всему тому, что я делаю?»

Под уговоры я взяла индивидуального ученика. И не могу сказать, что было просто. Для меня это была качественно другая деятельность — учить. Выучился — взяла еще одного. И так несколько раз подряд.

«Елизавета, мы хотим курсы!» — посыпались заявки.
«Не, ребят, я не умею учить в группах, вы что, только индивидуально!» — я была в этом совершенно убеждена. Прошло полтора года, я сформировала в голове программу и сделала набор на свои первые курсы регрессивной терапии. Сказать, что мне было сложно — это просто ничего не сказать. По окончании курсов я лежала пластом неделю, проживая каждый момент этой учебы заново. Так начались очные курсы в Москве. Ближайшая группа, кстати, стартует осенью, набор уже вовсю идет, так что успевайте!

Дальше было хуже. «Елизавета, знаете, я живу в Торонто, мне до вас не доехать! Очень жду, когда вы откроете дистанционные курсы!»
«Чиво?!» , — мне казалось что мир сошел в ума.

Регрессивной терапии невозможно учить дистанционно!!! Так сказала я мужу уверенным голосом. Через год стартовали мои первые дистанционные курсы. Сначала это было обучение регрессу по натальным картам (сейчас эта дисциплина входит в повышение квалификации, которое можно пройти после окончания общих курсов).
Я научилась делать презентации, и постепенно весь курс общей регрессивной терапии стал готов к обучению в режиме онлайн.

Прошел первый поток и я поняла, что результат мне не нравится! Я учу, а на тренировках были студенты которые вели плохо, и было заметно, что они не слушали всех лекций.
Тогда прилетела Юлия из Крыма — также наш регрессолог, преподаватель в своем вузе, с многолетним стажем и прекрасный человек!

«Юлия, что мне делать?! Они не учат!»
Юлия посоветовала мне 2 вещи:
1. Ввести контроль — так появились самостоятельные работы после каждого урока и контрольные для выхода на практическую тренировку.
2. Пройти курсы по преподаванию, прослушать лекции. Частично это мною было сделано и еще большой блок учебы в планах на осень.

Результат мне понравился! Студенты начали учить, понимать и стали вести тренировки так, что нам практически не приходилось вмешиваться, только в исключительных случаях, когда вдруг студент сталкивался с чем-то экстраординарным, чему на курсах уделялось внимание, но он не понял, что это именно «оно». С тех пор каждые общие курсы регрессивной терапии становятся все более и более понятными и информативными — презентации расширяются, в них дается больше кейсов и больше примеров. При этом те, кто окончил курсы ранее, также могут присутствовать на последующих потоках в статусе «слушатели», смотреть занятия, переслушивать, задавать вопросы и даже смотреть тренировки «новеньких». Зачем мне это?

Для чего я сделала в своей школе такую опцию? Мне важно качество обучения специалистов, выпускаемых нашей школой. Поэтому есть чат, поддержка, недели саморегрессов и даже в планах на осень стоит курс по продвижению услуг (только для окончивших нашу школу).

А с чего все начиналось, помните?
«Нет, не могу, это невозможно!»
Все возможно!

Расскажите о вашем жизненном опыте, когда вы думали, что что-то нереально сделать, а потом делали и что из этого получалось!