История одной груди

История одной груди.

Недавно в моем блоге поднималась тема увеличения груди при помощи грудных протезов, и во мне есть потребность рассказать вам одну давнюю историю, не уходя далеко от той статьи. В Инстаргам одна девушка оставила комментарий — рассказала о том, что ее знакомой в хорошем дорогом центре поставили б.у. грудные импланты, они были с плесенью, и у потребительницы начались осложнения со здоровьем. Импланты достали, и с тех пор ей периодически звонят из клиник с предложением выкупить их для дальнейшего использования. Я же расскажу вам историю, которой я сама была свидетелем.

Мне было 28 или 29 лет, а моей приятельнице — около 19. Оля была тогда очень юной, романтической девушкой и однажды один прекрасный молодой человек позвал ее замуж. У них была любовь и планировалась свадьба.

У Оли были уплотнения в груди, стоял диагноз мастопатия. Она пошла в платное отделение при одной городской больнице в Москве. Попала к очень обаятельному мужчине доктору. Доктор осмотрел Олю, назначил простыню анализов и пункцию одного узла в груди. Пункцию сделал сам, потом несколько недель ждали результатов, дальше начался ад. Доктор на следующем приеме сказал Ольге, что в анализе нашли атипичные клетки (рак) и ей надо в ближайшее время подвергнуться операции. Будет удалена 1 грудь и все лимфоузлы рядом с ней и в подмышечной области. Операция платная, около 120 тыс руб.

Сказать, что Оле было плохо — это просто ничего не сказать! У нее практически куплено подвенечное платье, а впереди реальная перспектива стать инвалидом. Оля плакала несколько дней, несколько раз звонила мне, я находила для нее слова сочувствия. Но в какой-то момент у меня появился оттенок сомнения. Тогда я еще думала, что все хорошие, врач — благородная профессия и никто не может намеренно вредить. Но сомнение у меня появилось. И я позвонила бабушке, которая работала заведующей в реанимации. Бабушка предложила Оле прийти к ней в клинику и перепроверить диагноз. Оля легла на обследование, и ей сделали микрооперацию — удалили узел и сразу отправили его весь на гистологию. В узле были только доброкачественные клетки и больше ничего!

Соответственно, в том злополучном анализе атипичных клеток быть по определению не могло! Оля рыдала от счастья. А у меня открылись глаза — я в свои почти 30 лет неожиданно для себя узнала, что есть врачи, которые могут подделывать диагнозы и калечить своих пациентов ради своей выгоды.

С тех пор прошло немало лет, Оля счастливо вышла замуж. Я тоже выросла, прошла свое кесарево, поработала еще в педиатрии. И сейчас я никому не доверяю, и когда слышу какой-то пугающий диагноз, я говорю одно: перепроверьте у другого специалиста, не говоря ему диагноза, который поставил предыдущий. Все, что говорятся мед.работником, может быть как правдой, так и враньем, сказанным из собственной выгоды. Вы просите написать меня статью о донорстве органов. Я напишу, но она вам не понравится.