История из сеанса «2 гребня»

История из сеанса регресса «Два гребня».

На сеанс пришел мужчина М., в запросе звучали сложные отношения с родственниками и сложности в бизнесе.
В какой-то момент на сеансе ведомый с огромным трудом снял с себя негатив, который он увидел в виде большого осьминога, обхватывающего его всего, и погрузившего свои конечности в его энергоцентры. Работал, забирая энергию жизни, бизнеса, радости и здоровья.

Мы пошли по истории спрута, тот пришел из рода матери мужчины. Там ведомый увидел ту историю, которую я теперь хочу вам рассказать, с его разрешения.

Мы видим молодую женщину из богатой семьи, они из высшего ранга дворян. Она ухоженная, хорошо одетая, выглядит как принцесса. Замужем, есть два сына. Внутри этой «принцессы» клокочет буря! Она очень ревнует мужа к его родителям, ненавидит свекра и свекровь, считает, что те ее недооценивают и управляют мужем. Они оба для нее ненавистные враги. Женщина воспитывает сыновей, внушая им, что они обязаны ее слушаться и заботиться о ней. Она формирует у них обоих чувство вины на очень глубоких уровнях. Поскольку она боится, что муж уйдет (предпосылок нет, но она патологически этого боится), она делает на него привороты. Сама, ночами ходит на кладбище, несет туда его портрет, закапывает и производит ритуал. У мужа на фоне этого периодически случается как помутнение ума.

Сыновья взрослеют, находят себе жен. Мать все делает, чтобы управлять невестками и сыновьями. На свадьбе каждой из невесток она дает подарок, заговоренный на послушание — в магии это называется «петля рабства». «Принцесса» продолжает конфликтовать и ненавидеть свекров и делать магию на мужа. Невестки со временем начинают выходить из-под контроля, и она начинает люто ненавидеть и их и настраивать сыновей против, но сыновья спокойно продолжают жить в своих семьях, хоть и сильно переживают, поскольку уровень внутренней зависимости от матери у них очень высок.

К «принцессе» и ее мужу приходят тяжелые болезни, они не умирают от них, но сильно мучаются, и они остаются с ними на всю жизнь.
Время идет, у сыновей рождается по дочери — две маленькие принцессы. Оба сына с невестками и детьми съезжают из их огромного замка, начинают жить в своих домах.
«Принцесса» все больше злится, ходит на кладбище делать ритуалы на сыновей и на невесток. Но больше всего от своей злости страдает она сама, у нее все ухудшается здоровье.

У ювелира «принцесса» заказывает два гребня в подарок своим внучкам. Гребни искусно сделаны в виде украшений, и затем ею заговорены на кладбище на то, чтобы девочки были послушными, почитали род и бабушку. Также она переносит на гребни свой негатив и свои договоры с тем, за счет которого она делает магию. В торжественной обстановке, на празднике «принцесса» преподносит свои подарки. Девочки их получают, но происходит интересная вещь: включаются рода их матерей в защиту своих членов рода. И как будто по случайности на гребень одной принцессы садится придворный шут и ломает его, второй — случайно выбрасывает служанка.

Магия не идет девочкам, хотя, конечно, родовой негатив идет. Бабка умирает в мучениях, проклиная всех, с кем она связана родством.

Идем с ведомым к рождению принцессы. Она рождается во дворце ее родителей — оба родителя ей очень не рады. Выясняем, что, оказывается, мать с отцом поженились из-за беременности — случайная связь (такое бывало во все времена). Мать скрывала и пробовала вытравить плод, но не удалось, и им пришлось жениться, родители все устроили и настояли. Мать даже периодически бьет девочку, настолько та ей неприятна. Ребенок растет настороженным, напряженным, несчастливым.
Но интересно — через 2 года рождается младшая сестра, и родители ее любят. Принцесса же ее ненавидит. Драки, вражда, наговоры — используется все. Родители защищают младшую, всегда на ее стороне. Ненависть ее растет.

Однажды принцесса гуляла в сумерках одна и как-то случайно она дошла до кладбища при церкви. Увидела свет на одной из могил и подошла. На могиле сидело существо, образ которого сменялся: то это был ангел с крыльями, то черт. Они поговорили. Тот знал о ее несчастьях и сказал в следующий раз принести портреты ее родных, что он поможет. Так принцесса вступила в магию и начала делать воздействия на родителей и на сестру. Родители стали более послушными, перестали вставать на сторону сестры и вообще сильно обращать на нее внимание. Сестре было 15 лет, когда та неожиданно для всех забеременела от офицера. Заметили, когда срок был большой. Девушку мать повела на аборт, та не выдержала и скончалась. Принцесса осталась единственным ребенком, как она и хотела.

Родители от ее магии резко оба заболевают и умирают. Через несколько лет, на балу у тети. «принцесса» находит себе мужа. Делает приворот, они женятся, а дальше все мы знаем.

Я очень сомневалась, что мы сможем сделать работу над ошибками через «принцессу», ведь ее мать пыталась сделать аборт, но мы попробовали. Смотрите, что у вас вышло!

В довольно раннем внутриутробном периоде, когда мать, кстати, влюбленная в отца девушки, узнает, что она беременна, мать стала сильно переживать, ребенок же в ответ заблокировался к маме, решив, что мать — зло, что та ей не рада. Мать, в ответ, перестав чувствовать ребенка, пробовала ее вытравить. Мы увидели, как девочка могла включить мать через их инстинкты, тогда та гораздо раньше все бы всем сказала, покаялась бы. Свадьба была бы не через конфликт, а по любви. Ребенок желанный, жизнь счастливая. Нет магии. Родилась сестра и еще три брата — все любимые. Вырастают, смерти сестры нет, та живет долго, выходит замуж, рожает детей. «Принцесса» идет замуж за того же, рожает пятерых сыновей и дочь, очень любит их, мужа, не делает магии. Хорошо относится к невесткам. Самое забавное, что гребни она и в этом варианте заказывает для внучек — но они олицетворение рода, его силы и единства, несут ее благословение внучкам, ничем не заговорены. Конечно, черт бы не пришел в род, а с ним и спрут.

Знаете, что интересно? Я и в настоящее время знаю современные семьи, которые живут также. В ненависти к своим близким, формируя чувство вины у сыновей, влияя на невесток и детей. Время идет, но некоторые вещи не меняются.