История из личного сеанса регрессотерапии

История из личного сеанса регрессивной терапии.

Да, я тоже периодически вожу себя в регрессы. Сразу предупреждаю, за попытки критики и комментарии с целью пожрать энергию (как было под прошлой такой статьей) — сразу отправляю в вечный бан.

Запрос перед сеансом касался моих страхов за детей и их здоровье. В регрессе я увидела себя (это была прошлая жизнь) молодой девушкой индианкой, живущей где-то на территории Южной Америки (тепло, везде джунгли, лианы, большая влажность, много насекомых). Девушка живет в племени. Она немного обособлена от других людей. Девушек считает глуповатыми за то, что они себя украшают, чтобы понравится парням. За парнями молча наблюдает, с некоторой опаской. Один высокий юноша ей нравится, но они этого не показывает.

Дружит с шаманом. Шаман ходит в какую-то старую пирамиду, стоящую в джунглях. Пирамида для них уже старая, она осталась от предыдущих народов. Сейчас в ней не происходят служения. Шаман ходит в нее за мудростью, проводит там ритуалы, получает ответы. Девушке интересно, она ходит за шаманом к пирамиде. Но она девушка, шаман не хочет ее учить. Родители ею не довольны, что она таскается за шаманом, а не думает о муже, не участвует в жизни племени. Девушка погибает, попав в пирамиду во время какого-то ритуала шамана. Ее душа как вырывается из тела, поскольку в пирамиде живет сущность (из падших), а девушка просто заходит в ритуал без ментальной и энергетической защиты. Несколько дней тело девушки пытается бороться со смертью, у нее сильный жар, шаман пытается ее спасти. Не удается.

Мы пошли в детство девушки, в новорожденность и раньше. Во внутриутробье видна блокировка к матери. Мать танцует индейские танцы, что-то из их обычаев, танцы с барабанами с другими женщинами. Девочка в животе испытывает отвращение. Вижу как когда мать девочки узнает о беременности, она говорит об этом женщинам. Она дают ей целебный отвар для поддержания беременности и говорят ей вести себя по традициям их племени. Там что-то на тему того, что беременная женщина не должна делать (удить рыбу), а должна быть больше в племени, среди других женщин, плести корзины. В общем режим как у болезненной. В тот момент мать испытывает несогласие, т.к она любит гулять, ловить рыбу, двигаться. Но соглашается с традициями. А девочка включает отвращение.
В результате работы над ошибками, стало видно, как ребенок мог включить в матери инстинкты, она не стала бы слушать тех женщин, пить гадкие отвары, сидеть с ними и плести корзины. Не все беременные женщины так делали. Часть занимались своими делами, ходили в джунгли, ловили рыбу и т.д.

Ребенок внутри не заблокировалась бы к матери. Родившись, была бы к ней ближе. Не перекрыла бы своей матери других детей, у нее родились бы братья, сестры — много. Шаманом она не интересовалась бы, росла бы очень социальной. Очень на инстинктах, и похоже, что стала бы учиться воздействию трав и минералов на тело человека, в результате стала бы травницей, без магии и ритуалов, просто благодаря глубоким знаниям природы. Вышла бы замуж за того высокого юношу, детей видно много, и разновозрастных. Видно, что она учит чему-то и своих детей и чужих, по типу школы о природе. Живет до очень глубокой старости, видит и правнуков, и праправнуков. Похоже, что по нашим меркам живет лет до 120-130.

Нет встречи с той сущностью из пирамиды. И судьба шамана более счастливая, поскольку ее смерть в 1 варианте на него сильно повлияла, он как с ума сошел со временем, и тоже умер в пирамиде. Во 2 варианте, он больше уделяет вниманию знакам природы, пирамида его интересует меньше. В целом благодаря этому всему жизнь племени более здоровая.

Результат того регресса был такой: я полностью отказалась от алкоголя и пошла на танцы ,страхов также стало меньше. Благодаря этому сильно повысился уровень счастья и удовольствия от жизни.