Бессознательная магия. Программы управления.

Бессознательная магия. Программы управления.

Подчиняющие и удерживающие бессознательные программы накладывают на своих партнеров, как правило, люди? которые боятся их потерять. Выглядят эти программы как удавки или ошейники. Нередко они, действительно, удерживают партнера, но также всегда бьют по его способности к творчеству, к развитию в бизнесе и ,иногда по физическому здоровью. То есть, к примеру Маша живет с послушным мужчиной и бесится от того, что он не зарабатывает. На такие воздействия, как и на большинство бессознательных воздействий также способны только те люди, в ком уже есть магия.

Ограничивающие развитие программы могут накладывать родители на своих детей. Если это так, то однозначно в этом роду есть магия и договоры с сущностями, не исключён кармический узел между родителем и ребёнком. Душа в этот род приходит соответствующая, с негативами и возможно тоже с сущностями.
Проявляться у родителя это может:
• сильным страхом беременности, родов, их последствий
• сильным страхом за то, что с ребенком может случиться
• навязчивыми мыслями и мечтами о том, как ребенок вырастет станет…кем-то. Если это не соответствует жизненной дороге ребенка, то подобные мечты могут ребенка ограничить.
• И, конечно, прямые несогласия с выборами ребенка и прямое желание им управлять

Относительно детей задача родителя: родить – то есть провести в мир, быть рядом пока это требуется, чтобы себе не навредил – то есть сопровождать пока это требуется, проводить им финансовые и материальные блага, которые через нас идут на их нужды и потребности. А воспитывать….лучше заняться воспитанием себя, ребенок все увидит.
Родителю не требуется быть в прошлом великим магом, чтобы своими страхами и посылами гордыни ограничить развитие ребенка.

Как происходит, что люди бессознательно отдают другим людям свои части энергий или оболочки? За этим может быть и страх потери, и желание помочь. Например, есть семья: Маша и Петя. Маша любит Петю, заботится о нем, она помогает ему готовить речи на работу, беспокоится о том, как он выступит на совещании, думает, как бы выступила она. Этим она и Пете не дает развиваться, и отдает части себя. Скорее всего, у самой Маши есть не растраченный потенциал, и ей надо в чем-то развиваться собой. Скорее всего, Петя от нее потом уйдет, когда ему ее частиц станет много. А Маша останется одна или с детьми и со слезами будет говорить «как же так, ведь я для него» ,при этом будет чувствовать себя опустошенной, выпотрошенной. Маше придется осознать, почему она – взрослый человек так поступила, почему она ему- как маленькому все отдала и осталась с ничем? Почему так боялась потерять, что платила собой. Только после этого Маша сможет начать новую жизнь, возможно даже снова с Петей — история знает и такие случаи.

На этом я заканчиваю статью о бессознательных воздействиях