
2014 год. Снова это же воплощение.
Иду по нему снова, уже с новыми знаниями ,просматриваю детали. Понимаю, что «слона то я и не заметила».
Снова прихожу в ту жизнь с момента, когда Волшебница сидит напротив мужчины, ученика Мерлина за столом.
Можно пойти вперед в будущее, можно назад в прошлое. Я иду в детали.
У них личный разговор на заднем дворе. Ученик волшебника отговаривает ее от чего-то. Углубляемся: за некоторое время до этого к ней пришли черные маги с предложением. Им надобно связать драконов. Драконы редкость, они присутствуют в нашем мире полуфизически. Магам требуется, чтобы она помогла им их связать с помощью их заклинания. Заклинание древнее, но сами они его использовать не могут или не хотят. Волшебнице за это обещают богатство, власть, месть и продленную жизнь.
-Я решила стать хранителем драконов.
-Ты понимаешь последствия, что с тобой станет? Ты перестанешь стареть, болеть. Ты будешь жить практически вечно.
-Я это понимаю. Мне так и надо, ты боишься, я нет. Я хочу власти, которая ко мне придет и вечной жизни.
Подземелье, там один связанный дракон в черных цепях, его поймали первым, с помощью какого-то чародея.
Через подземелье течет огненная река. В подземелье стоят заточенные, сдерживаемые цепями, драконы. Они дышат на эту огненную реку своим пламенем, и дальше вытекают деньги, золотые монеты драконов. Люди, которые берут эти деньги, наделяются властью. Вот туда она решила пойти хранителем. Я вижу, как та часть волшебницы, которая обладала большим сердцем, состраданием, целительством, эмпатией отделяется от нее, спускается в подземелье и сковывается цепью с драконами. Цепи держатся на ее энергии. В жизни остается половина волшебницы, которая жаждет власти, жестка сердцем.
Когда она пьет из источника, который ей посоветовал мудрец, когда она долго не могла умереть, возникает разрыв между ее частью которая внизу и той, что осталась в жизни. Практически полный разрыв. Одна часть так и остается внизу, с драконами (некоторые из них, кстати, вырываются, она не может более их там держать, некоторые остаются), вторая идет дальше по воплощениям.
Приходят ответы, почему королева не могла родить ребенка. У Волшебницы, связавшей ее с королем, была отсечена та часть души, которая отвечала за высший канал, за эмпатию. Она без этой части не может помочь королеве.
Работы над ошибками тогда не было.
2014 г.
До работы над ошибками описанного в предыдущем сеансе дело дошло не скоро. И нет, молодые регрессологи спрашивали, можно ли так делать с собой или с клиентом — делать работу над ошибками отсроченно — нет, так нельзя!
На этот раз меня вел в регрессе или, скорее, сопровождал будущий муж Михаил.
Дело было в Англии. Ведьма древними (не своими) заклинаниями связала драконов и посадила их в подземелье, связала золотыми цепями с заклинаниями, которые нынче называются «золото Рейна». И финансовые потоки стали управляемы конкретными людьми и конкретными семьями.
В сеансе я правила себя и только себя, делала работу над ошибками – как девушка могла прожить жизнь счастливо. Мы долго выстраивали работу над ошибками, но она распадалась, как карточный домик. И снова и снова. В конце концов, собрали историю, но я понимала, что идет ошибка, которую я не могу понять. Но другой у меня тогда не придумалось.
Проделав работу над ошибками, я получила право отпустить связанных драконов. Сеанс, когда идешь в нем, кажется сказкой. Когда в сказке снимаешь путы заклинаний с драконов, сказка выглядит очень сказочной. Тогда, наблюдая, как драконы поднимаются вверх, я еще подумала «интересно, а может ли это повлиять на мир в целом?». Через несколько месяцев после этого вышел фильм Гарри Поттер, в котором Гермиона Грейнджер отпустила дракона из банка гоблинов. «Хм», подумала я.
И начала наблюдать за переменами на финансовом рынке. Как одни страны теряли бразды правления, а другие невидимыми глазом способами – приобретали.
Прошло немножко времени, Майдан, Крым, и начались санкции.
2016 г.
Меня снова забрасывает в ту жизнь, я не удивляюсь, так как видела, как она висит не закрытая. Прошло время, выросла система комплексной работы с образованием негативов, и я знала, что делать.
Начала с самого детства девочки, нашла блок к отцу. Страх и уважение перед ним. Проработав этот блок, у меня выстроилась работа над ошибками, которая не разваливалась, как карточный домик.
-Девочка осталась бы открытой к родителям
-У нее рано начали прорываться способности, эмпатия, ясновидение и прорицание
-Отец вспомнил, как в их Роду такое бывало, находит ей учителя
-Нет трагедии, семья не погибает
-Девушка вырастает, занимается совсем другими практиками. Нет Мерлина, нет Богини.
-Драконов связывают без нее, и делают это с ошибками и огрехами
-Мировой денежный порядок совсем другой
-У нее счастливая жизнь, брак и дети
-Где-то в старости, живя в британской глубинке, она слышит зов драконов и отпускает их
-Артур не становится королем, но женится на той своей девушке, у них есть дети. Король его дядя — очень властный человек, с опытом. Все междоусобицы и восстания он подавляет на корню, нет раскола страны.
Эту работу над ошибками я делала сама, очень быстро, буквально за 2-3 минуты. И проделав ее, я смогла ту расколотую часть своей Души, связанную когда-то с драконами, выпустить из нижнего мира и отправить в Закон.
Часто ли я, опытный регрессолог, вожу себя в регресс? Когда-то, начав работать, я работала с собой почти каждый день, расцеплялась с бывшим мужем и чистила свой Род, я стремилась к идеальности. Сейчас хорошо, если раз в год схожу в регресс. «Ах, как много, неужели всем надо столько сеансов?!» Нет конечно. Но чтобы я могла работать с разными клиентами, водить их по разным историям, чтобы я могла учить регрессологов на курсах, чтобы проводила такие тренинги как «Возвращение к жизни» внутри пространство должно быть безмерно большим и чистым.