Использование слиперов в регрессивном гипнозе!

Использование слиперов в регрессивном гипнозе!

Вы используете? А что об этом думаете для негипнабельных ведомых?
Недавно отвечала на этот вопрос в вопросах в сториз, но мне их пишут еще и в личные сообщения, снова и снова. Скажу сразу, от самого этого вопроса у меня закипает кровь, но я постараюсь не выходить за рамки вежливости и просто написать ответ на этот вопрос. Кто такой слипер? Слипером выступает человек — медиум, который идет в сеанс вместо ведомого, поскольку в результате предыдущего сеанса регресса ведомый был признан негипнабельным.

1. Сеанс регрессивной терапии состоит из запроса, самого сеанса и обсуждения после сеанса. Длится сеанс около 5-7 часов, но его части от этого остаются неизменными. Профессионально составленный запрос настроит ведомого на потребности его души и даже того, кому видеть не просто поможет пройти по сеансу. К сожалению, многие регрессологи, вернее те, кто себя ими называют — не имеют образования, не знают, как водить ведомых, и не умеют составлять запросы на сеанс. Они берут в запросы: увидеть кем я был в прошлых жизнях, посмотреть на мой род или понять, почему у меня денег не хватает и все в таком духе. Поэтому их запросы изначально не рабочие и не выводят ведомого на потребности его души. Ведомых остается на потребностях и вибрациях своих негативов, и или не видит вовсе или видит то, что ему показывают сущности и негативы при нем.

2. Практика, когда ведомый безвольно лежит перед регрессологом, как листик, давно изжила себя. Я 12 лет говорю о том, что можно водить в регрессы ведомых из состояния очень легкого повседневного транса. Не в положении лежа. Это защитит ведомого от сущностей, которые не смогут сильно предъявлять на него права, поскольку у него остается включенной воля. Регрессолога же это убережет от ошибки — ведомый с не полностью подавленной волей сможет сказать, если он с чем-то не согласен. Но для того, чтобы так водить ведомых, не делая из них безвольный овощ, надо уметь это делать! Все в нашей жизни упирается в образование. Или в его отсутствие. На моих курсах регрессологи учатся и работать с сознанием ведомого и учат схемы вопросов, которые гарантированно выведут ведомого и регрессолога куда им обоим надобно.

3. Моя любимая поговорка в процессе обучения молодых регрессологов не та, о которой вы подумали: «можно все — вопрос последствий», а другая: «нет негаинабельных ведомых, есть кривые ручки регрессолога». Если регрессолог заявляет, что 10% его ведомых негипнабельные — это говорит о том, что а)цифра на самом деле больше б)он не умеет работать с сознанием ведомого. То есть у него не достаточно образования. Я понимаю, что «крутым» регрессологам, давно работающим на рынке тяжело взять и пойти к конкуренту на обучение. Поэтому я немного надеюсь, что они смогут не пойти на поводу своей гордыни, купят мою книгу и внедрят необходимые им и их ведомым знания в свою работу.

4. В самое опасное положение в сеансе регресса (замечу, что намеренно не называю такие сеансы регрессивной терапией, поскольку терапии в них нет вообще) увы попадает слипер. Его регрессолог погружает туда, куда его ведомый погрузиться не смог. В нижний астрал. Причем к чужим сущностям и процессам прошлого. Слипер смотрит, рассказывает, что он видит, и затем они обсуждают то, что слипер увидел. К сожалению медиумы и слиперы являются самыми незащищенными в этом процессе. И, к сожалению, сколько я знала таких людей — они умирали до срока.

5. Нет никакой гарантии того, что слипер видит что-то, действительно, касающегося клиента. И тем более полезного. Поскольку у слипера договоры с сущностями, он ими смотрит, то все , что он видит детерминировано влиянием сущностей.

6. Никаких проработок, осознания причин, глубинных причин подобная работа не предполагает.

И хочу рассказать вам случай из моей недавней практики. На первый сеанс из пакета пришел ведомый, который поначалу видел ну очень не хорошо. У него на голове был негатив в виде шлема, и мы долго (почти весь сеанс) мучились, идя буквально наощупь по его сеансу. Мне потребовалось все мое мастерство. Но при этом ведомый проработал 2 сложных родовых негатива на несколько поколений, а также цепочку из взаимосвязанных прошлых жизней. Под конец сеанса были измотаны оба. Следующий сеанс с ним я ждала без сильной радости. На следующем сеансе регрессивной терапии ведомого я забыла о своих переживаниях, ведомый отвечал на вопросы быстрее чем я их задавала, я могла позволить себе спрашивать все, что нам требовалось, не боясь, что ведомый упрется в ответ: ничего не вижу, ничего не знаю. Так бывает, что ведомым тяжело идти пока профессиональный регрессолог не поможет ему найти, проработать и отпустить тот негатив, который ведомому мешал видеть. Как правило, этот негатив будет располагаться на голове и будет записан на энергоцентры головы. Он будет влиять и на повседневную жизнь ведомых, мешая видеть свою жизнь, мыслить, и будет мешать видеть в процессе сеанса.