Магия в бизнесе

Использование магии в бизнесе.

Напомню вам, что нет белой магии и черной магии, есть магия. Пытаясь магией (даже просто энергетикой) воздействовать на текущие события, на мир, на людей мы делаем одно: заключаем договоры с сущностями нижнего астрала. Плата им бывает огромной, более того, человек сам не знает и чаще всего не понимает, что он платит своей энергией и качеством своей жизни. Человек не связывает свои проблемы в жизни, проблемы со своим здоровьем, со здоровьем близких, с проблемами в личной жизни тот факт, что он обращался к магии. Плата есть всегда.

Что же чаще всего используется в бизнес сфере?

1. Управляющие воздействия на коллег, партнеров и конкурентов. Петля рабства, наручники и другие ограничительные программы. Бизнесмены идут к магам на поклон за заказом воздействий для того, чтобы их коллеги начали делать то, что им надобно (как они думают). Насколько мне известно, управляющие программы чаще всего используются именно в бизнесе, а не в личной сфере. Например, свекровь делает воздействие на невестку, чтобы та была послушной. Жена — на мужа. Муж — на жену, чтобы не смотрела налево, не гуляла, и была смирной.

2. Воздействия на привлечения прибыли. Как правило, это личные воздействия, которые человек заказывает на себя и для себя. Ставятся такие воздействия чаще всего раз в год. Нередко наносятся на амулеты или другие предметы из повседневного использования человека — хозяина.

3. Привороты. Да, вы не ошиблись, и я тоже, привороты также используются в бизнес сфере. Иногда с целью управлять конкурентом или устранить его. Иногда чтобы иметь возможность влиять на коллегу или партнера. В том числе и для того, чтобы управлять при помощи компромата. А также и напрямую через объект к которому приворожен привороженный. Этично? Нет. Но используется.

4. Магические воздействия на объекты бизнеса — здесь огромное поле для деятельности и даже для творчества. Носители магии можно располагать в офисах и на предприятиях. Можно это делать явно или скрыто. Также можно использовать магию в нейминге компании. И, безусловно, в логотипах, эмблемах и лозунгах. Можно наносить невидимые надписи, можно же видимые.
Как например, на фото (показывала его вчера в сториз) мы видим рунную вязь, но крайне неудачную с точки зрения руники. Кто-то в директе даже спросил: «может это просто рисунок». Для кого-то это изображение будет просто рисунком, но не для того, кто несколько лет занимался рунами и рисовал вязи и ставы.
Что мы видим данной рунной вязи:
Руна Феху — мастер ее использовал, исходя из общего поверхностного мнения о том, что Феху символизирует деньги. Так и есть, у древних скандинавов Феху символизировала достаток. Но не деньги, а скот. Чем больше у человека было скота — тем он считался богаче. Соответственно, Феху денег привлечь не может. Но может способствовать приходу различных животных, которые сойдут за скот. Более того, в данной вязи Феху изображен перевернутым — то есть руна имеет обратное значение.

Руна Вунье — несет удачу. Единственная хорошая руна в этой вязи рун.
Неприятно и опасно, что благодаря попытке изобразить вязь, а не нарисовать руны отдельно друг от друга, в ставе появляется руна Хагалаз, имеющая значение разрушения. Эта руна чаще всего используется в попытке магических воздействий по типу порч, а также в агрессивных защитах магами, которые находятся в конфликте с кем-то. Для бизнеса крайне не удачная руна…даже если забыть про то, что магия в бизнесе вообще — крайне не удачная затея.

Что же использовать для удачи в бизнесе:
1. Мозги
2. Образование
3. Работать
4. Заводить связи
5. Маркетинг и реклама и т.д. Все наши человеческие способы наилучшим образом для этого подходят.
При стойких, цикличных или повторяющихся проблемах и неудачах — искать причины и устранять их. Нередко причины очевидны, иногда они, действительно в нас и скрыты глубоко — тогда поможет регрессивная терапия. Но если вы хотите использовать магию — право ваше, отговаривать не стану.