Стать регрессологом просто?

Стать регрессологом просто?

Как вы думаете, насколько легко выучиться на регрессолога?
Начнем с вопроса: для чего?
Ответ очень прост, и для большинства тех, кто учится на моих курсах он звучит так: чтобы уметь решать свои проблемы самому. Не многие регрессологи с самого начала обучения стремятся работать в этом направлении профессионально. Таких на курсах всего 5-10%.
Остальные — приходят учиться выявлять причины своих проблем, работать с собой, а также для того, чтобы помогать своим близким.

Например, есть регрессолог Екатерина. Ее с детства мучили страхи. Страхи были как объяснимые, так и необъяснимые. Любая перемена в жизни вызывала у Екатерины беспокойство. То же самое Екатерина наблюдает у своей мамы, помнит, что было у бабушки и видит проявления этого у сестры. У Екатерины есть заботливый муж и дети. Периодически градус беспокойства за них зашкаливает, Екатерину буквально трясет от страха за своих близких.
Когда Екатерина пришла на курсы регрессивной терапии, ей было непросто. Пришлось объяснить мужу и детям, что маме надо заниматься: лекции, домашние задания, тренировки — все это требовало времени и внимания. На тренировке и на учебном сеансе Екатерина, как ведомая, ходила в свой род, поскольку негативы, которые она обнаруживала на себе, были из рода. Негативы эти были связаны с черной магией в роду ее матери. Ни сама Екатерина, ни ее мать, ни бабушка, ни родная сестра — не они были причиной того, что негатив пришел.

На неделе саморегрессов, которая началась после курсов, Екатерина, работая со своими следующими негативами, ходила в свои прошлые жизни. Она видела несколько историй себя из прошлых воплощений, в которых она а)закрывалась от своих инстинктов выживания; б)отказывалась от своего счастья; с)ненавидела и закрывалась от своих родителей. В одной из историй по прошлым жизням она даже убила отца. В эту неделю саморегрессов Екатерина каждый день ходила в регрессы по одной истории, прорабатывая по одному негативу. На следующий день она садилась в сеанс снова и снова. Первые регрессы и саморегрессы длятся недолго: 1-2 часа, редко 3. Регрессолог работает с собой по одной истории, отпускает по 1 негативу. Медленно, но верно он идет к результату.

У Екатерины прошли необоснованные страхи и беспокойства за ее близких. Ей стало не страшно отпускать детей в школу и гулять.

Первый «клиент» Екатерины после того, как она завершила неделю саморегрессов, стала ее родная сестра, которая также страдала необоснованными страхами и беспокойством.
Сегодня ни я, ни Екатерина не знаем, будет ли она когда-то работать с клиентами профессионально. Возможно, ей это не потребуется, возможно, она поможет себе, своим близким, и этого для нее будет достаточно.

Просто ли Екатерине было учиться? Да, ее родные все поняли и дали ей время: слушать лекции, выполнять домашние задания, писать и один раз даже переписывать контрольную работу. Дали время на тренировки и на саморегрессы. Сложно ли было Екатерине учиться? Думаю, иногда да. Она осваивала новую информацию. У Екатерины есть толстая тетрадь, исписанная конспектами от корки до корки, с пометками и стикерами по темам, чтобы было удобно найти нужную тему во время тренировки.
Екатерина имеет поддержку в чате со стороны преподавателей и других регрессологов, закончивших нашу школу. Это и информационная поддержка, и моральная.

У Екатерины остались в доступе все лекции с ее обучения, она может к ним возвращаться раз за разом.
Также при желании Екатерина сможет присутствовать на лекциях со следующими потоками, это поможет Екатерине глубже понять нюансы и обратить внимание на детали.
Просто ли учиться регрессивной терапии? Да, если учащийся хочет учиться и учится. Простая ли и доступная информация дается на обучении? Нет. Для освоения курса надо потратить свое время и внимание.

Мы же пожелаем Екатерине успехов в ее работе над собой и помощи своим близким. А знаете, недавно и муж Екатерины неожиданно сказал ей: «Я сомневался, стоит ли тебе учиться регрессу. Но теперь я вижу твои результаты. Отведи меня тоже в регресс пожалуйста. Помнишь, у меня есть такая давняя проблема…»

У вас остались вопросы по обучению на курсах регрессивной терапии?