
Как люди видят на сеансах регрессивной терапии?
Частый вопрос, который мне задают — это: как люди видят в состоянии гипноза и все ли могут погрузиться?
Я не работаю с глубокими трансовыми состояниями. Почему? Потому что я крайне боюсь негативных последствий для мозга, к которым может привести глубокий транс. Например, многие мои ведомые, которые ранее были на сеансах регрессивного гипноза с глубоким погружением отмечали у себя нарушение памяти и мыслительной деятельности. По их словам, работа мозга восстанавливалась в течение месяца.
Для меня это неприемлимо — чтобы я как ведомая или мои ведомые не могли полноценно пользоваться своей головой месяц. Я не пью алкоголь, не курю, пью витамины дня хорошей работы мозга для этого — чтобы месяц после сеанса мне было сложно думать и пользоваться своей памятью? Нет.
Также я боюсь тяжелых последствий, вплоть до комы, которые, безусловно, крайне маловероятны. Но для меня даже минимальная вероятность не приемлема. Я училась на курсе по неотложным состояниям и основной вывод, который мной был сделан: во все это лучше не попадать!
Сеансы регрессивной терапии, которые веду я и те, кто у меня учился:
1. проходят в состоянии легкого, привычного каждодневного транса. Наш мозг бывает в этом состоянии много раз день. Этот транс для нас естественен.
2. Зная, а перед этим внимательно изучив, специфику работы мозга человека, регрессолог умеет управлять активным вниманием своего ведомого, обходить естественные, а также не естественные защитные механизмы мозга для того, чтобы ведомый мог идти по своему сеансу и видеть то, что ему требуется. Без сложных ухищрений. Если коротко: для того, чтобы увидеть род, предков и свои прошлые жизни глубокий транс не нужен. Достаточно знаний работы подсознания и легкого привычного транса. Соответственно, зачем рисковать?
3. Можно было бы здесь сказать, что все зависит от уровня профессиональности регрессолога. Но на своих курсах я учу студентов нюансам работы мозга. Соответственно, в нашей статистике нет никаких 10% негипнабельных ведомых.
Кто-то из ведомых видит истории в своих регрессах в виде мультика, кто-то знает на уровне информации. Кому-то проще бывает отвечать на вопросы регрессолога «да, нет» и так двигаться по своему сеансу.
При этом один и тот же ведомый может идти в своих регрессах по разному. Ведь есть еще сопротивление, которое может пытаться мешать ведомому идти вперед или не мешать.
Наше подсознание знает все, надо просто немного ему помочь. Но не глубокими трансами.
Я никогда сама не бывала на сеансах с глубокими трансовыми состояниями, хотя меня не раз приглашали попробовать забесплатно. И не думала подвергать этому ведомых.