
Голос регрессолога.
Ведомому важно и что говорит регрессолог и то, как он это говорит!
Во время сеанса регрессивной терапии, когда ты сидишь с закрытыми глазами и медленно идешь в сторону выяснения причин своих проблем — что у тебя есть?
Глаза закрыты, ты забываешь о том, что вокруг себя. Есть одно :голос твоего регрессолога. Его звуки, слова, интонации. Его ритм. Будет ли он говорить с тобой вежливо, но участливо или пренебрежительно, отчего ты почувствуешь себя ничтожным? Ведомому важен и голос регрессолога, и то, насколько заботливо звучит то, что говорит регрессолог.
Или молчит. Всегда говорю студентам: только не молчите! Ваш голос — все что есть у ведомого. Ваш голос — его голубая лента, ведущая его сквозь не понятные дебри родовых историй и прошлых жизней. Да, бывает, что регрессолог должен собраться с мыслями и принять решение,куда ему двигаться дальше, куда вести ведомого. Выходит пауза — когда регрессолог молчит. А ведомый, пребывая в тишине, не знает что дальше. Если регрессолог, принимая решение, будет молчать — ведомому от этого плохо. Но представьте себе, что регрессолог скажет: подождите пожалуйста минутку — мне надо сейчас подумать! Что почувствует ведомый?
Он ощутит заботу и уважение. О нем заботятся, думают «как будет лучше», его уважают, ему говорят, что происходит, а не молчат.
Фразы связки, про которые я писала в прошлом посте. Если ведомый смотрит свою историю в прошлой жизни, он на ней сконцентрирован, внимательно в ней все смотрит — ему трудно сразу взять и перескочить в более раннюю жизнь. Если регрессолог просто скажет: иди смотри более ранее воплощение, то большой % ведомых с первой фразы вообще не поймет, что сейчас хочет от него регрессолог. Поэтому надо сказать фразы — связки. «У нас не получится/не получается сделать работу над ошибками в этой жизни, поэтому сейчас мы с вами пойдем в более раннее воплощение — то которое было до этой вот жизни каменщиком/русалкой/дояркой/ангелом и т.д.» Есть ведомые, которые и тут запутаются, но их гораздо меньше чем тех, кто запутается, скажи регрессолог коротко: «ну все, пошли смотреть более раннюю жизнь». Я перфекционист. Я не просто учу студентов работать с негативами, не просто учу помогать ведомым их обнаруживать, узнавать, как она на них влияют, а затем идти в род или в прошлые жизни, разбираться с тем, как у ним эти негативы пришли. Я учу это делать хорошо!
Студенту надо знать не только, как правильно. Студенту надо знать и как еще бывает, какие могут быть исключения, подводные камни ,в какие моменты ведомые могут с большей вероятностью включить сопротивление, в какие — редко. Иногда я думаю, что возможно я слишком стараюсь!
Нередко начинающие регрессологи очень боятся своих первых ведомых. Это может приводить к торопливости или даже к агрессивному ведению. Зачастую молодой студент на тренировке командует так…что я бы очень разозлилась, если бы меня так кто-то стал вести. Мое сопротивление за это зацепилось бы, взыграло и я высказала бы много не хорошего. Поэтому я всегда учу студентов: ведите своих ведомых нежно, вежливо, заботливо — ведь они сделали огромный шаг! Она пришли работать с собой. Они больше не обвиняют мир вокруг себя в своих проблемах. Не винят начальников, соседей, мужей. С вашей помощью они готовы посмотреть на себя — как в зеркало. Поэтому ваши ведомые достойны глубочайшего вашего уважения. И заботы.
Но при этом вежливость не отменяет ведение по четким схемам. Вы не будете позволить ведомым самим шляться в историях, смотреть и рассказывать вам лишнюю информацию в желании отвлечь вас от решения их вопроса. Ведь убалтывание — это одна из форм сопротивление ведомых. Поэтому нежно, вежливо, но без особых прогибов ведите ваших ведомых. Схемы ведения составлены так, что вы ничего не пропустите. А позволять ведомому самому решать, что ему делать в истории в регрессе ведет к нарастанию его сопротивления, что может в какой-то момент очень не приятно «стрельнуть». Вплоть до того, что ваш ведомый просто откажется идти дальше по сеансу.
Ведомому очень важно все,что скажет его регрессолог в процессе ведения. Например, бывает, что ведомый хочет плакать,но ему тяжело это делать при чужом человеке. В таком случае, лучше если регрессолог скажет ему,что плакать можно. Если ведомому тяжело идти на каком то этапе сеанса — важно, чтобы регрессолог его подбодрил, сказал слова поддержки и при этом дал понять, что надо двигаться дальше.
Была ли мне так важна моя речь до того как у полностью ушла в регрессивную терапию? Припоминаю,что да. Поскольку я работала в педиатрии мне надо было очень доходчиво объяснять родителям пациентов и причины того,что происходит с ребёнком и что и как делать. Но прием врача длится 30 минут, а регрессолог работает с ведомым рабочий день. Поэтому так важно,чтобы регрессолог умел говорить, доходчиво объяснять, проявлять голосом участие. Важно ли в это время ,что чувствует сам регрессолог? Увы нет. Наши чувства на сеансах наших ведомых не важны.
Если нам было очень тяжело от истории ведомого, регрессолог это не должен показывать. Если его сильно затронула история ведомого, регрессолог после сеанса отведёт себя в саморегресс, разобраться с тем, почему так сильно история ведомого его затронула. Игнорировать свои чувства тоже нельзя, чтобы не загонять свои эмоции вовнутрь и не очерстветь, этим испортив свое здоровье.