Кто такой Лис в книге «Искусство желать»?

Кто такой этот Лис в книге Искусство желать?

Во-первых, не просто Лис, а Обыкновенный Лис. Обыкновенный- значит обычный, значит есть у каждого или у каждой.
Когда я писала эту книгу, мне важно было не просто научить читателей распознавать уровни своих потребностей, убирать страхи и препятствия из своих желаний. Мне важно было объяснить что стоит за многими нашими желаниями.

«Мозг, что я имею в виду, когда я хочу купить себе платье? Я хочу просто укрыть чем-то свое тело или мое внутреннее я что-то таким образом говорит мне?» Например, что я хочу сменить свой образ жизни, свое окружение. Возможно, я думаю, что в этом платье я стану более привлекательна. Для мужа, а может для других мужчин.
Может я в этом платье хочу стать более уверенной? А уверенность мне нужна для лучших продаж в бизнесе? Возможно, я готова расширяться? Или платье это просто платье? А так тоже бывает?

Обыкновенный Лис говорит с нами простым языком нашего внутреннего древнего животного. Языком потребностей, с точки зрения выживания популяции. Простым языком он объяснит читателю, какие потребности прячутся за нашими каждодневными хотелками и крупными серьезными желаниями. Лис на протяжение всей книги будет говорить с нами о том, как реализуются программы выживания вида человек через нас с вами.

Почему мною выбран Обыкновенный Лис? Почему не бобёр, не коала, не страус, не тигр, не лебедь? За это надо благодарить Веронику — мою младшую дочь и ее игрушку Обыкновенного Лиса. Игрушку, которая продавалась в зоомагазине, игрушку для собак, со скрипящим наполнителем. Ребенок, следуя потребностям своего Обыкновенного Лиса, когда-то затребовала эту игрушку себе и получила, заодно, в очередной раз, походя, включив инстинкты своего отца к себе, показав ему в миллиардный раз, что она еще маленькая, ее надо оберегать и заботиться о ней.

Сегодня я подумала о своей новой мечте: встретить где-то в общественном месте незнакомого мне человека, читающего мою книгу. Уже не мою, а его, написанную мною для него или для нее!